Боятся впасть в куфр тогда, когда сами ближе к куфру, чем к иману ….
بسم الله الرحمن الرحيم …
قال إسحاق بن راهويه رحمه الله :”وقد أجمع العلماء أن من سب الله عز وجل أو سب رسول الله صلى الله عليه وسلم أو دفع شيئًا أنزله الله أو قتل نبيًا من أنبياء الله وهو مع ذلك مقر بما أنزل الله أنه كافر”[التمهيد لابن عبد البر4/226]
Сказал Исхак ибн Рахавейхи рахимаху Ллах : » И сошлось и’джмаа ученых, что тот, кто ругает Аллаха ‘Азза ва Джаль , или ругает посланника Аллаха да благословит его Аллах и приветствует или отталкивает что либо что ниспослал Аллаха или убил Пророка из Пророков Аллаха и вместе с этим подтверждает, что это ниспослано Аллахом — является кафиром «. Ат Тамхид 4 том 226 стр.
Сказал Шейх АбдуЛлах ибн Мухаммад ибн Абдуль аль Ваххаб да помилует его Аллах :
ومعنى قول إسحاق رحمه الله تعالى: «أو دفع شيئا مما أنزل الله» أن يدفع ويرد شيئا مما أنزل الله في كتابه أو على لسان رسوله صلى الله عليه وسلم من الفرائض أو الواجبات أو المسنونات أو المستحبات، بعد أن يعرف أن الله أنزله في كتابه أو أمر به رسوله صلى الله عليه وسلم أو نهى عنه ثم دفعه بعد ذلك فهو كافر مرتد وإن كان مقرا بكل ما أنزل الله من الشرع إلا ما دفعه أو أنكره لمخالفته هواه أو عادته أو عادة أهل بلده
И смысл слов Исхака да помилует его Аллах : » Или же будет отталкивает, что либо из того, что ниспослал Аллах » — ( то есть ) Будет отталкивать и отклонять , что либо из того, что ниспослал Аллах в Своей книге , или же на языке Своего Посланника да благословит его Аллах и приветствует , из фардов , или ваджибатов или сунн , или желательного , после того, как он узнает, что это ниспослал Аллах В Своей книге , или приказал Своему Посланнику , или запрещал ему это — а затем отталкивает это — то он является кафиром , муртадом , даже если он будет тем , кто подтверждает всё то, что ниспослал Аллах в Своем шари’ате , кроме ( одного ) того, что он отталкнул , либо то, что он отрицал по причине того , что это противоречило его страстям или его обычаю , или обычаю людей проживающих в его стране . «
Калимату Нафи’аа филь Мукаффаротуль ваки’а 8 стр.
Тот до кого дошли хадисы об достоинстве сивака и наставления пророка да благословит его Аллах и приветствует к использованию ему и он подтверждает что это сунна — а затем говорит что на наше время он перестает быть сунной и нельзя пользоваться им — является кафиром по ‘иджма’а мусульман .
Так что же сказать про тех до кого дошли хадисы где пророк да благословит его Аллах и приветствует называл произносящих два свидетельства и совершающих молитву мусульманинами , и другие хадисы подобного рода , дошли хадисы об вынесение решение пророка да благословит его Аллах и приветствует по внешним признакам , в отношении мунафиков и так далее , дошли слова учёных о первых до последних относительно шархов этих хадисов , дашли единогласие и так далее , и тот до кого дошло он признает всё это — а затем говорит : » это не наше время , сегодня так нельзя , это вообще мурджизм и джахмизм » или же ещё хуже обвиняет в неверие того кто поступает таким образом , как приказал ему Аллаха и Его Посланник да благословит его Аллах и приветствует , и как поступали имамы первых и последних поколений ?!?!
Даже если он признает эти хадисы и не считает ложью — но не работает по ним и говорит что нельзя работать по ним и что нужно их оставить , они не наше время , они аннулированы и так далее , а ещё хуже обвиняет в неверие тех кто работает по ним — он является кафиром муртадом по ‘иджма’а единобожников и пусть знает это каждый кто поступает таким образом .
Он является отрицающим эти хадисы , после того как он убежден в их правдивости .
Сказал шейх Абдуллах ибн Мухаммад ибн Абдуль аль Ваххаб дальше да помилует его Аллах :
وهذا معنى قول العلماء رضي الله عنهم: من أنكر فرعا مجمعا عليه فقد كفر فإذا كان من أنكر النهي عن الأكل بالشمال أو النهي عن إسبال الثياب – بعد معرفته أن الرسول صلى الله ليه وسلم نهى عن ذلك – فهو كافر مرتد وإن كان من أعبد الناس وأزهدهم
И это и есть смысл слов учёных да будет доволен ими Аллах : Что кто отрицает ( непринимает ) , ответвления на котором есть единогласие — является кафиром , и если тот кто отрицает ( непринимает ) запрет кушать левой рукой или запрет спускать одежду ( ниже щиколоток ) — после того как он узнал что посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует запрещал это — тот является кафиром , муртадом , даже если он является из самых наиболее поклоняющихся людей и более аскетичных из них … «
Калимату Нафи’аа филь Мукаффаротуль ваки’а 8 стр.
И поэтому основа этого убеждение — это нововведение и заблуждение — а кто же узнал об хадисах посланника Аллаха да благословит его Аллах и приветствует и об аятах где Аллах запрещает называть неверующим и других и так далее , до кого дошло все это — и он делает в противоречие всему этому , говорит сегодня не то время и так далее — он является кафиром муртадом и пусть знает это .
1)Тот кто описан описанием внешне куфра , как христианские или йахудское одеяние или же совершает их деяние — является кафиром и нет нужды спрашивать а убежден ли он в их убеждение или нет .
2)Тот кто описан описанием внешне ислама , и совершает деяние исляма как молитва , пост и так далее и внешне заявлет об своём исляме — является мусульманин , и нет нужды спрашивать а знает ли он убеждение или незнает и так далее .
3) Тот кто совершает ширк и неверие, но совершает деяние исляма и произносит два свидетельства — является кафиром , хоть он совершает их и является самым аскетичным из людей , он является кафиром даже если расскажет всю акыду от начала до конца , и выявит на словах куфр би Тогут и иману би Ллях — он является кафиром , потому что совершил одно деяние ширка и неверие .
И не войдёт он в исламе — не по внешним признакам и не по выявлению акыде — а войдет он лишь только в ислам , когда совершит покаяние , проявит неверие в тот ширк который он совершил и произнёсет заново два свидетельства .
И кто утверждает , что тот чьё убеждения неизвестно в даруль куфре но с внешними признаками исляма — является подобно мушрику совершающиму ширк — а затем вводит его в Ислам по причине выявления некоторых вопросов убеждений — то он кафир .
Так как ввёл в ислам мушрика — без покаяния его от ширка и произнесение им два свидетельства .
И кто утверждает , что тот чьё убеждения неизвестно в даруль куфре но с внешними признаками исляма — является подобно тому кто последовал за мусейлимой аль каззабом , — а затем вводит его в Ислам по причине выявления некоторых вопросов убеждений — то он кафир .
Так как ввёл в ислям того кто последовал за мусейлимой , без покаяние и произношение двух свидетельств .
А разве сахабы да будет доволен ими Аллах , вводили в ислям , тех кто последовал за мусейлимой аль каззабом , если те рассказывали им свою ‘акыду ?!
Кто сказал подобное , тот навёл ложь на сахабов да будет доволен ими Аллах .
И это и другое — является из вытекающих обязательств ваших убеждний — и кто обязуется на это — то он является кафиром .
И каждый кто сравнил эти положения — обязан , придерживаться этих вытекающих вещей .
Также те кто даёт ‘узр биль джахль в большом ширке и утверждают что надо довести довод до совершающих ширк — обязаны обязаться на вытекающее этого заявления — а это то что довод не установился посредством Кур’ана и Сунны .
Как говорил об этом шейх АбдуЛлах ибн АбдуРрохман Абу Бутейн в дурар ас сания 12 том 69 стр.
Просим Аллах чтобы он сопутствовал вашему покаянию в этом вопросе .
Поэтому для каждого надлежит бояться Аллаха и бояться впасть в неверие , не осознавая этого и думая что он поступает хорошо .
Каждый кто был на этом убеждение — от нашей группы не выходило обвинения и обзывательство , как » Даршики» и так далее , и насыха также для всех братьяв оставить подобный та’гбир ( выражение ) — так как ему нет основы в шари’ате и является из لمز и для того кто призывает к Аллаху в этом вопросе , следует оставить подобное , для того чтобы не перемешивалось его ния — с гневом и руганью .
Просим также каждого кто прочтёт этот пост — оставить ругань , насмешки и так далее в нашу сторону — клянусь Аллахом нам это не навредит , напротив лишь только , подбодрит нас работать ради Аллаха в этом же направлении — и взглянуть на вопрос с правильной стороны .