Опровержение шейха Абу Джа’афара ат Туниси убитого Доуляй ( Да примет Аллах его Шахаду ) на Турки бин’али в вопросе личностного такфира служащих у Тогута


С Именем Аллаха Милостивого Милосердного …

Хукм личностного ( такфира ) военным .

Вопрос первый : Ассалямуа’аляйкум ва рахматуЛлахи , ответил шейх Абу Хамаам Бакр бин Абдуль’Азиз аль Асарий ( Турки бин’Али ) один из председателей шариатского комитета в минбар ( ат Таухид ) на этот вопрос :

” Является ли личностный такфир военным – вопросом разногласия? Вопрос под номером 7100 “

” Является ли вопросом опускание хукма о неверие, на личностей состоящих в полиции и в войске – вопросом разногласия ?

То есть : Слово об общем такфире как группе, но не личностном , допускается ли это шари’атом ? “

( Ответ Турки бин’али ) : Да, хукм личностный состоящих в войске и в полиции является вопросом разногласия”, (дальше продолжает задающий вопрос) и как мы слышали также, что шейх Хаттаб и Кейс Бухари не выносят такфир личностный состоящим в полицие и в войске, и пришло это на странице Кейса аль Бухари в месте где проводятся общий разговор…

http://www.ilmway.com/site/maqdis/FAQ/MS_3465 .html – ( Ответ Турки бин’али )

( Спрашивающий у шейха Хатааба ( Абу Джа’фара Ат Туниси закончив , далее спросил ) :

” Так каков же Шари’тский хукм в этом вопросе , надеюсь на опровержение с разъяснением (от вас), и да благословит вас Аллах.”

Ответил шейх Абу Джа’фар аль Хатааб , ( ответ был дан 13 апреля ) :

” Хвала Аллаху Господу Миров, Мир и Благословение нашему пророку Мухаммаду, его семейству и его сподвижникам , а затем :

О брат спрашивающий, основа у нас, что каждый кто попал в куфр, то куфр попал на него ( то есть стал кафиром ), кроме как в личностях , если это происходит в скрытых вопросах, то становится отсутствующим личностый такфир, и не выносится решение о неверие кроме как , после того как устранятся препятствия в отношении него, сказал шейх Мухаммад бин АбдильВаххаб в 6 томе в его Муаляфате ( сборнике ) послание 36 , страница 244 : ” И если не был установлен довод и он только принявший ислам или вырос в отдаленной местности и это происходит в скрытых вопросах , а что касается основ религии , которые разъяснил Аллах и утвердил их в Своей Книге, то довод Аллаха является в этом Кур’ан, и тот до кого дошел Кур’ан – то до того дошел довод “

И основы религии которые Аллах утвердил в Своей Книге , как Таухид , Куфр и Иман , нет ни кому оправдания по невежеству категорически, поэтому каждый кто попал в виды из видов ясных неверий, мы выносим ему решение о его неверии по личности, и нет на нас обязанности устанавливать над ним довод, кроме как в скрытых вопросах , которые не могут быть ширком ( то есть ширк не является из скрытых вопросов) , и наши товарищи (скорее всего шейх употребил это, по причине распространения мазхаба Имам Малика в их местностях, как страны Магриб ) из Маликитов из самых наиболее говорящих в утверждение этой основы в их книгах , чем другие ученые , сказал Аз Заркаши в его Шарх на Мухтасар 8 том 71 стр : “И нет ни кому оправдывания в неверии по невежеству, и не по утверждению об ошибки вылетевшей из языка, и то что упомянул тут составитель, является из преувеличения и поддержки этого”

И внешние слова составителя Мухтасара (указывают) , на то что виды из скрытого неверия – становятся кафиром тот кто попал в них по личности , но это не является таковым , но он лишь только утвердил основу , что каждый кто попал в куфр – является кафиром по личности , и сделал исключением , только то что мы приводили ранее ( скрытые вопросы )

Сказал Аль Хирощий в его Шархе аль Кабир 4 том 264 стр : ” И тот кто оденет яхудскую шапочку , в то время как он не знает, что это выводит из ислама, то он становится муртадом, опираясь на слово о том, что нет оправдания по невежеству в вещах вероотступничества”

И слов Имамов Призыва ( Неджда ) на это множество, из них, есть то, что составил Исхак бин АбдиРрохман  “Такфируль Му’айаан” и то, что составил шейх Мухаммад бин Абдиль аль Ваххаб “Калимаату Нафи’а филь Мукафаротуль аль Ваки’а” и также стоит посмотреть, в составленные труды шейха Мухаммад бин Абдиль аль Ваххаб как “Муфид аль Мустафид”, также “Рисаилюль Шахсия”, которая есть В “Дурар Ас Сания”, и остановимся на этом, чтобы не удлинять …

И если утвердилось это ( основа ) . Являются ли теперь виды куфра, которые впали личности состоящие в войске – теми видами, которые являются ясными, по причине которых выносится решение о неверие на тех, кто впал в них по личностно, или являются из видов скрытых, в которых говорится : ” Они становятся неверующими в общем , как группа но не выносится решение о неверие по личностно, кроме как, после соблюдения условий и устранения препятствий” ? И начнем упоминать некоторые виды неверия, в которые попали ( они ).

Каждая личность состоящая в войске, не станет его должность полной, кроме как после некоторых вещей:

1 ) – Договор – И заключает он договор на уважение к законам государства, и что не будет противоречить этому (закону), и не отойдет от него даже на размер кончика пальца .

2 ) – Также заключает договор о применение и исполнение закона на каждого жителя.

3 ) – Заключает договор о подчинение каждому, кто выше него званием, и в каждой вещи которую он будет приказывать, и также каждому кто выше того (первого) по званию, и также о подчинение каждого кто выше этого ( второго ) и так далее , до тех пор пока не достигнет (послушания) приказам самого большого Тогута – и это последовательность которая утверждена у них образованная кольцом. (то есть подчинение друг другу)

4 ) – Заключает договор каждый (из служащих) о защите Тавагытов и сражения ради них .

5 ) – Заключает договор о войне с каждым врагом этих Тавагытов, даже если враждующий будет из ближайших по отношению к Аллаху праведников .

И тут возникает вопрос: Может ли быть так , что каждый кто заключил договора подобно этим договорам, которые являются неверием по единогласию всей Уммы, может быть невежественным в том, что закон – который они подтвердили сами, о защите его и уважения к нему, и выполнения его – является законом неверия? А могут ли они быть в невежестве по отношению к их закону – на который они поклялись, что они будут выполнять его – что в нем не обрезается рука вору и не бьется плетью прелюбодей, и не запрещено в нем расточительство и подобно этому… А разве есть кто либо состоящий в войске сегодня, которые в невежестве относительно закона который они стерегут – что он противоречит закону Господу Земли и Небес? А разве есть кто либо состоящий в войске, которое в невежестве относительно того, что Тавагыты воюют с приверженцами Таухида сажая их, убивая их и изгоная их? И вместе с этим (зная это) они берут договор на сражения на их пути, но сказал Аллах Могуществен Он и Велик : ” А те которые не уверовали сражаются на пути Тогута ” И учитывая все это, разве можем мы сказать после этого ” Мы выносим им решение о неверие в общем, группой, но обязательно и не как без этого, чтобы соблюдались условия и были устранены сомнения, в отношении их ?”

Что же с вами как вы судите ? . “

Конец ответа Шейха Абу Джа’фара ат Тунуси да примет Аллах его шахаду

Подготовлено Администрацией:

https://vk.com/qavlu_va_amal

kafarnabikum.com

 

 

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля