Игрушки и то что связано с хадисом от Аишы родыАллаху анха 

Сказал Хамуд Ат Тувейджери : 

Раздел
И из самых сильных что приводят создающие изображение это хадис от аишы родыАллаху анха : Я играла с куклами в доме Пророка (мир ему и благословение Аллаха). У меня были друзья, которые играли со мной. Когда Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) пришел, они спрятались, но он позвал их, присоединиться ко мне и играть со мной «. Ривая от Имам Аш Шафии , Имам Ахмада , Два шейха и все суннан кроме термизи.
В другой риваи от Муслима : ” Я играла в доме с девочками , и они игрались “
Согласно другому сообщению, она сказала, что Посланник (мир ему и благословение Аллаха) вернулся из битвы при Табуке или Хайбаре, и не было занавесы в ее альков. Дул ветер и поднял занавес, открывая некоторые куклы, с которым ‘Аиша играла. Он сказал: «Что это, о Аиша?» Она сказала: «Мои дочери.» Среди них он увидел лошадь с крыльями из кожи. Он сказал: «А что это такое, что я вижу среди них?» Она сказала: «Лошадь» Он сказал: «Что это у нее?» Она сказала: «Крылья». Он сказал: «Лошадь с крыльями?» Она сказала: «Разве ты не слышал, что у Сулеймана была лошадь с крыльями», сказала она, Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) улыбнулся так широко, что я мог видеть его коренные зубы. Ривая абу Дауд и Тирмизи.
Сказал Хафиз ибн Хаджар : ” Приводят в довод этот хадис на создавание кукол и играние с ними – игр девочек , и это конкретизация из общего запрета на создание изображение это заключил коды ийяд который передал большинство ученых , на разрешение продажи игрушек девочкам , на воспитывание их с детства за работой в доме и за детьми.
И сказали другие ученые , что эти хадисы отменены и это приходит от ибн батыля , от аби зейда , от имам Малика то что он порицал покупку мужчине своим девочкам игрушки с изображением , и согласился ад давуди что они ( хадисы ) отменены , также сказал Байхаки после выведение : ” И утвержден запрет на изображение , и послабление приходящие в хадисе Аишы было до запрета ” , также утвердил это ибн Джаузи , также сказал ибн мунзир : ” А что касается игрушек с изображением то это до запрета , а если не изображением, то называется игрушками все где нет изображение. Также сказал аль Халими : ” А если игрушка с изображением как идол то нельзя , а так можно ” Закончилась передавание слов ибн хаджара.
И лучшие из слов и ближе к истине слово ибн мунзира и халими , а то что постановил ибн ийад и другие о создавание изображение кукл и то что это конкретизауия с общего запрета на изображение – то это слово отклоненое .

И ответ на это с разных сторон : 
Первое ) Нет в хадисе Аишы родыАллаху анха явности , что ее игрушки были четкими в своем виде , и из за отсутствие того что они были четкими в своем виде , отрицается приведение в довод этого хадиса на создание изображений с четким видом , и кто утверждает что Аиша родыАллаху анха игралась игрушками с четким видом , то на нем утверждение довода , но он не найдет нечего из доводов !
А что касается название ” куклы ” которое пришло в хадисе от Аишы родыАллаху анха , то не становится обязательным что эти куклы были четким видом , как думают некоторые у которых не хватает понимание , напротив то что явно – а Аллах знает лучше , они были подобны игрушкам арабов в наше время , которые сделаны из дерева , либо сделаны обвертыванием ткани и подобные этому методами , делая ее похожей на длиную деревяшку , затем одевают на нее одежду , делая сверху похожим на химар женщины , либо может делают игрушку похожим на ребенка лежащим в колыбели , затем играют с этими игрушками и называют их куклами , и это то что было у Аишы с ее подружками родыАллаху анхама
И мы видем что девочки наследуют этот вид игр которые играют в наше время с тех времен , и не скроется что это наследие давнищнее и установленое у арабских девочек от времен джахилии до нашего времени а Аллах знает лучше
И не все арабские девочки играют с такими игрушками которых мы описали , напротив большинство из них играют с куклами с четким видом , и играют не только с куклами но с разными видами животных , и эти игрушки которые зашли к ним и в их семьи , пришли из европейской культуры и многие игрушки смешаны с иностранной ( культурой ) и похожи на иностранцев. 
И принятие грязной европейской культуры в том в чем смешиваются женщины с иностраной ( культурой ) и схожестью с иностранцами , не является дорогой арабских девочек которые играли тем чем мы описали , и между игрой их и играми тех есть большая разница , в четкасти и ввиде и внешности , и поэтому хукм разниться в них также.
А что касается игрушек которых мы описали , то нет проблем играться с ними , потому что у них нет четкого вида , а что касается игрушек ввиде кукл и разные виды животных , то производство их харам , и продажа их харам , и покупка их харам , и развлекаться с ними харам , и уничтожение их ваджиб на каждом у кого есть сила , потому что они являются идолами а посланник Аллаха соляЛлаху алейхи вассалям приказывал уничтожать идолов как приходило это в хадисе Али родыАллаху анху.
А слово об коне которым игралась Аиша родыАллаху анха , такое же как и о других игрушек, а кто утверждает что он был четким видом , то что у него была голова и лицо то на нем утверждение довода , но он не найдет нечего из доводов !
И явность – А Аллах знает лучше , то что он подобны игрушкам арабских мальчиков которые в наше время , они берут кость или подобное кости , и надевают то что похоже на седло и называют его ослом , либо конем . Также они берут посевы и просеивают отделяя каждый друг от друга на дерево деляя ее подобному седлу , затем высекают ( из дерево ) коня , и ставят на него седло на которое садятся , и либо они выстрегают седло из деревяшки и увеличивая его делая похожим на горб , и спереди и сзади они ставят дерево делая его как седло , делая в серидине его похожим на то что ставят на коня , и спереди делают деревяшку на шее и стаят также на нее седло , у него бывает четыре колеса посредством которого он идет , и называют его верблюдом , и не является это игрушка харамом не как , и разница между ней и между игрушкой с четким видом очень большая , и доводом на то что конь ( у Аишы ) был такой же как у детей арабов в наше время и не был у него четкий вид , то что когда пророк соляЛлаху алейхи вассалям увидел он спросил ее : ( Что это ? ) она ответила : ” Это конь ” , и если у нее был четкий вид то пророк соляЛлаху алейхи вассалям с первого раза как увидел и не нуждался в вопросе Аишы об этом , и также вопрос пророка соляЛлаху алейхи вассалям о игрушках указывает на то что они не были четким видом , и если бы они были четкими в своем виде то не нуждался бы он в вопросе Аллаху Аалям.

Сторона вторая : То что пророк соляЛлаху алейхи вассалям порицал аишу родыАллаху анха , когда она повесила занавеску на которой были изображение и изменился в лице когда увидел ее , затем он взял своей благородной рукой и порвал ее , как приходило это в хадисах и это указывает на то что игрушки аишы не были четкими ввиде , потому что если бы она была четкой по виду то заслуживала первичней изменений чем то что начеркано на занавеси , потому что изображение имеешие тело ближе к уподоблению животных и подобию в сотворение Аллаха Тааля , чем то что начеркано , и она будет тяжелее в запрете и первичнее в изменение чем начерканое изображение .
Третья сторона : То что пришло в хадисе Аишы родыАллаху анха , что пророк соляЛлаху алейхи вассалям не оставлял нечего в доме что имело вид креста кроме как уничтожив ее , а в другой риваи кроме как порвав ее , а в другой риваи приходит слово изображение заменяя кресты , и вид этого хадиса берет в себя обобщенность , потому что слово ” шейа ” ( нечего ) указывает в контексте на отрицание , и обобщается это на все кресты и изображение , и это указывает что игрушки Аишы родыАллаху анха не были четким видом , если бы были четким видом то уничтожил бы пророк соляЛлаху алейхи вассалям как все остальные кресты и изображение.
Четвертая сторона : То что сообщил пророк соляЛлаху алейхи вассалям – что ангелы не входят в дом в котором есть собака или изображение , и приводили хадисы на это , и сообщил пророк соляЛлаху алейхи вассалям также о Джибриили мир ему , когда он пришел ночью и не вошел в дом , из за того что в нем собака, и из за того что в нем статуи мужчин , и приказал пророк соляЛлаху алейхи вассалям отрезать голову статуи и выгнать собаку , и это указывает на то что игрушки Аишы родыАллаху анха не были четкими в своем виде , если бы были они четкими по виду то препятсвовали захождение Ангелов в дом , и не оставлял пророк соляЛлаху алейхи вассалям что либо в доме что препятсвовала вхождению Ангелов в дом , и становится ясным что игрушки Аишы родыАллаху анха не были четкими по виду , и они были такими какими мы упомянали их в первой стороне .
Пятая сторона : То что пришло от Акрама от ибн Аббаса то что Пророк соляЛлаху алейхи вассалям отказывался заходить в дома в которых были божества и приказывал к вытаскиванию их , а в другой риваи когда видел Он в доме изображение , не заходил туда до тех пор пока его не уничтожат , и если пророк соляЛлаху алейхи вассалям отказывался заходить в каабу хоть один раз , из за того что в ней изображение , то как ты предстовляешь чтобы он входил в дом Аишы родыАллаху анха , день и ночь много раз и в ней изображение , отсюда становится ясным что игрушки Аишы родыАллаху анха не были четкими по виду , и на это собрались хадисы , в которых отрицается противоречие .
Шестая сторона : То что пришло в хадисе аби хиджа аль асди : сказал мне Али родыАллаху анху : ” Не послать ли мне тебя с тем , чем послал меня посланник Аллаха соляЛлаху алейхи вассалям , не оставляй не одной статуи кроме как уничтожив его , и не одной могилы кроме как сравняв ее ” А в другой ривая : ” И не одного изображение уроме как стерев его ” 
И в другом риваяте : Что пророк соляЛлаху алейхи вассалям приказал Али , сравнять каждую могилу и уничтожит каждого идола , и указание в этом хадисе берет форму общую как установлено ранее , и извлекаем пользу из этого что игрушки Аишы родыАллаху анха , не были четкими по виду , а если были бы четкими по виду зашли в общий приказ пророка соляЛлаху алейхи вассалям об уничтожение , и не пришло от пророка соляЛлаху алейхи вассалям не одной буквы указывающей на исключение игрушек Аишы родыАллаху анха из общего смысла , и становится ясным что они не были четкимм по виду.

Сторона седьмая : Хадис от Али что пророк соляЛлаху алейхи вассалям сказал : ” Кто вернется к созданию чего либо из этого , проявит куфр в то что неспослано Мухаммаду ” и в этом хадисе остережение утвержденое, явное довод на запрет всех изображений , и нет разницы между игрушкой и не игрушкой.
И большинство хадисов которых мы упомянули указывает на то что и указывает этот хадис об обобщенности запрета создавание и использывание каждое изображение в котором есть душа , и поэтому становится ясным что игрушки Аишы родыАллаху анха не были четкими по виду .
Сторона восьмая : То что это конкретизация из видов аннулирование , и чтобы в нем было поднятие единочного хукма из общего с доводов конкретизация должно состаяться две вещи :
1) Утверждение довода на аннулирование
2) Чтобы у нее было позднее дата чем у аннулированного , и если мы обяжемся на разрешенность того что заявил коды ийад и другие на конкретизацию игру с куклами из общего запрета на изображение , строя свое утверждение на том что ирушки Аишы РодыАллаху анха были четками по виду , то обязательно для нас установление довода на то что игрушки Аишы родыАллаху анха были четкими по виду. И также обязательно утверждение конкретизации того что пророк соляЛлаху алейхи вассалям видел эти изображение у Аишы родыАллаху анха – послп общего запрета на изображение , и удобрил взятие их , и если эти две вещи отсутствуют то не сомнение в ложности заявлений Коды Ийада и других кто говорит подобное слово.
И сказал Марвази в книге ” Фуру ” ( Глава о порицание продажи игрушек и то что в них из изображение ) спросили абу абдуЛлах – то есть имам Ахмада , ” человек является опекуном мальчика и мальчик просит чтобы ему купили игрушку ” он ответил : ” Если она с изображением то нет ” и упомянул кое что сказав : ” Изображения если у нее есть руки или ноги ” Сказал Акрама : ” Каждая вещь у которой есть голова то это изображение ” И сказал имам Ахмад : ” И делают ей грудь , глаза , нос , зубы ” Я сказал : ” Любимей для тебя будет отладиться от покупки ? ” Он ответил : ” Да ” 
И сказал имам Ахмад передано от бакра ибн Мухаммада : ” Я спросил имам Ахмада об хадисе Аишы родыАллаху анха ( Я игралась с куклами ) ” и он ответил : ” Нет проблем играть игрушкой , если только на ней нет изображения а если она с изображением то нельзя ” это текст от имам Ахмада рахимаху Ллах на запрет играть игрушками если они с изображением. От имам аль Марвази приходит что он запрещал покупать игрушку с изображением для мальчика. 
И имам Ахмад рахимаху Ллах самой большой из людей в следование сунне и самый знающий из них о хадисах посланника Аллаха соляЛлаху алейхи вассалям. 
И передача приходит в его ” Муснаде ” от Аишы родыАллаху анха что она играла с куклами возле пророка соляЛлаху алейхи вассалям , но вместе с этим он дал фатву которую упомянул Марвази и бакр ибн Мухаммад от него.
И если было бы утверждено что игрушки Аишы родыАллаху анха были четкими в своем виде , и то что это конкретизация из общего запрета на изображение , не дал бы он фатву протевореча этому это известно из его положения рахимаху Ллах , в его твердой схватки за то что утверждено от пророка соляЛлаху алейхи вассалям и его сподвижников родыАллаху анхум алейхим аджимаин .
И то что мы утвердили от него , в этом разделе – ушло сомнение относительно игрушек Аишы родыАллаху анха и прояснилось правильность для каждого справедливого следующим по следам пророческой сунны .
И прояснилось также ложности слово о дозволености игрушек с запретными изображением , и Аллах Субхана ва Тааля Аалям.
Игляну Накир аля Мафтунина би тосвир 98 – 105 стр.

И ответ на это с разных сторон : 
Первое ) Нет в хадисе Аишы родыАллаху анха явности , что ее игрушки были четкими в своем виде , и из за отсутствие того что они были четкими в своем виде , отрицается приведение в довод этого хадиса на создание изображений с четким видом , и кто утверждает что Аиша родыАллаху анха игралась игрушками с четким видом , то на нем утверждение довода , но он не найдет нечего из доводов !
А что касается название ” куклы ” которое пришло в хадисе от Аишы родыАллаху анха , то не становится обязательным что эти куклы были четким видом , как думают некоторые у которых не хватает понимание , напротив то что явно – а Аллах знает лучше , они были подобны игрушкам арабов в наше время , которые сделаны из дерева , либо сделаны обвертыванием ткани и подобные этому методами , делая ее похожей на длиную деревяшку , затем одевают на нее одежду , делая сверху похожим на химар женщины , либо может делают игрушку похожим на ребенка лежащим в колыбели , затем играют с этими игрушками и называют их куклами , и это то что было у Аишы с ее подружками родыАллаху анхама
И мы видем что девочки наследуют этот вид игр которые играют в наше время с тех времен , и не скроется что это наследие давнищнее и установленое у арабских девочек от времен джахилии до нашего времени а Аллах знает лучше
И не все арабские девочки играют с такими игрушками которых мы описали , напротив большинство из них играют с куклами с четким видом , и играют не только с куклами но с разными видами животных , и эти игрушки которые зашли к ним и в их семьи , пришли из европейской культуры и многие игрушки смешаны с иностранной ( культурой ) и похожи на иностранцев. 
И принятие грязной европейской культуры в том в чем смешиваются женщины с иностраной ( культурой ) и схожестью с иностранцами , не является дорогой арабских девочек которые играли тем чем мы описали , и между игрой их и играми тех есть большая разница , в четкасти и ввиде и внешности , и поэтому хукм разниться в них также.
А что касается игрушек которых мы описали , то нет проблем играться с ними , потому что у них нет четкого вида , а что касается игрушек ввиде кукл и разные виды животных , то производство их харам , и продажа их харам , и покупка их харам , и развлекаться с ними харам , и уничтожение их ваджиб на каждом у кого есть сила , потому что они являются идолами а посланник Аллаха соляЛлаху алейхи вассалям приказывал уничтожать идолов как приходило это в хадисе Али родыАллаху анху.
А слово об коне которым игралась Аиша родыАллаху анха , такое же как и о других игрушек, а кто утверждает что он был четким видом , то что у него была голова и лицо то на нем утверждение довода , но он не найдет нечего из доводов !
И явность – А Аллах знает лучше , то что он подобны игрушкам арабских мальчиков которые в наше время , они берут кость или подобное кости , и надевают то что похоже на седло и называют его ослом , либо конем . Также они берут посевы и просеивают отделяя каждый друг от друга на дерево деляя ее подобному седлу , затем высекают ( из дерево ) коня , и ставят на него седло на которое садятся , и либо они выстрегают седло из деревяшки и увеличивая его делая похожим на горб , и спереди и сзади они ставят дерево делая его как седло , делая в серидине его похожим на то что ставят на коня , и спереди делают деревяшку на шее и стаят также на нее седло , у него бывает четыре колеса посредством которого он идет , и называют его верблюдом , и не является это игрушка харамом не как , и разница между ней и между игрушкой с четким видом очень большая , и доводом на то что конь ( у Аишы ) был такой же как у детей арабов в наше время и не был у него четкий вид , то что когда пророк соляЛлаху алейхи вассалям увидел он спросил ее : ( Что это ? ) она ответила : ” Это конь ” , и если у нее был четкий вид то пророк соляЛлаху алейхи вассалям с первого раза как увидел и не нуждался в вопросе Аишы об этом , и также вопрос пророка соляЛлаху алейхи вассалям о игрушках указывает на то что они не были четким видом , и если бы они были четкими в своем виде то не нуждался бы он в вопросе Аллаху Аалям.

Сторона вторая : То что пророк соляЛлаху алейхи вассалям порицал аишу родыАллаху анха , когда она повесила занавеску на которой были изображение и изменился в лице когда увидел ее , затем он взял своей благородной рукой и порвал ее , как приходило это в хадисах и это указывает на то что игрушки аишы не были четкими ввиде , потому что если бы она была четкой по виду то заслуживала первичней изменений чем то что начеркано на занавеси , потому что изображение имеешие тело ближе к уподоблению животных и подобию в сотворение Аллаха Тааля , чем то что начеркано , и она будет тяжелее в запрете и первичнее в изменение чем начерканое изображение .
Третья сторона : То что пришло в хадисе Аишы родыАллаху анха , что пророк соляЛлаху алейхи вассалям не оставлял нечего в доме что имело вид креста кроме как уничтожив ее , а в другой риваи кроме как порвав ее , а в другой риваи приходит слово изображение заменяя кресты , и вид этого хадиса берет в себя обобщенность , потому что слово ” шейа ” ( нечего ) указывает в контексте на отрицание , и обобщается это на все кресты и изображение , и это указывает что игрушки Аишы родыАллаху анха не были четким видом , если бы были четким видом то уничтожил бы пророк соляЛлаху алейхи вассалям как все остальные кресты и изображение.
Четвертая сторона : То что сообщил пророк соляЛлаху алейхи вассалям – что ангелы не входят в дом в котором есть собака или изображение , и приводили хадисы на это , и сообщил пророк соляЛлаху алейхи вассалям также о Джибриили мир ему , когда он пришел ночью и не вошел в дом , из за того что в нем собака, и из за того что в нем статуи мужчин , и приказал пророк соляЛлаху алейхи вассалям отрезать голову статуи и выгнать собаку , и это указывает на то что игрушки Аишы родыАллаху анха не были четкими в своем виде , если бы были они четкими по виду то препятсвовали захождение Ангелов в дом , и не оставлял пророк соляЛлаху алейхи вассалям что либо в доме что препятсвовала вхождению Ангелов в дом , и становится ясным что игрушки Аишы родыАллаху анха не были четкими по виду , и они были такими какими мы упомянали их в первой стороне .
Пятая сторона : То что пришло от Акрама от ибн Аббаса то что Пророк соляЛлаху алейхи вассалям отказывался заходить в дома в которых были божества и приказывал к вытаскиванию их , а в другой риваи когда видел Он в доме изображение , не заходил туда до тех пор пока его не уничтожат , и если пророк соляЛлаху алейхи вассалям отказывался заходить в каабу хоть один раз , из за того что в ней изображение , то как ты предстовляешь чтобы он входил в дом Аишы родыАллаху анха , день и ночь много раз и в ней изображение , отсюда становится ясным что игрушки Аишы родыАллаху анха не были четкими по виду , и на это собрались хадисы , в которых отрицается противоречие .
Шестая сторона : То что пришло в хадисе аби хиджа аль асди : сказал мне Али родыАллаху анху : ” Не послать ли мне тебя с тем , чем послал меня посланник Аллаха соляЛлаху алейхи вассалям , не оставляй не одной статуи кроме как уничтожив его , и не одной могилы кроме как сравняв ее ” А в другой ривая : ” И не одного изображение уроме как стерев его ” 
И в другом риваяте : Что пророк соляЛлаху алейхи вассалям приказал Али , сравнять каждую могилу и уничтожит каждого идола , и указание в этом хадисе берет форму общую как установлено ранее , и извлекаем пользу из этого что игрушки Аишы родыАллаху анха , не были четкими по виду , а если были бы четкими по виду зашли в общий приказ пророка соляЛлаху алейхи вассалям об уничтожение , и не пришло от пророка соляЛлаху алейхи вассалям не одной буквы указывающей на исключение игрушек Аишы родыАллаху анха из общего смысла , и становится ясным что они не были четкимм по виду.

Сторона седьмая : Хадис от Али что пророк соляЛлаху алейхи вассалям сказал : ” Кто вернется к созданию чего либо из этого , проявит куфр в то что неспослано Мухаммаду ” и в этом хадисе остережение утвержденое, явное довод на запрет всех изображений , и нет разницы между игрушкой и не игрушкой.
И большинство хадисов которых мы упомянули указывает на то что и указывает этот хадис об обобщенности запрета создавание и использывание каждое изображение в котором есть душа , и поэтому становится ясным что игрушки Аишы родыАллаху анха не были четкими по виду .
Сторона восьмая : То что это конкретизация из видов аннулирование , и чтобы в нем было поднятие единочного хукма из общего с доводов конкретизация должно состаяться две вещи :
1) Утверждение довода на аннулирование
2) Чтобы у нее было позднее дата чем у аннулированного , и если мы обяжемся на разрешенность того что заявил коды ийад и другие на конкретизацию игру с куклами из общего запрета на изображение , строя свое утверждение на том что ирушки Аишы РодыАллаху анха были четками по виду , то обязательно для нас установление довода на то что игрушки Аишы родыАллаху анха были четкими по виду. И также обязательно утверждение конкретизации того что пророк соляЛлаху алейхи вассалям видел эти изображение у Аишы родыАллаху анха – послп общего запрета на изображение , и удобрил взятие их , и если эти две вещи отсутствуют то не сомнение в ложности заявлений Коды Ийада и других кто говорит подобное слово.
И сказал Марвази в книге ” Фуру ” ( Глава о порицание продажи игрушек и то что в них из изображение ) спросили абу абдуЛлах – то есть имам Ахмада , ” человек является опекуном мальчика и мальчик просит чтобы ему купили игрушку ” он ответил : ” Если она с изображением то нет ” и упомянул кое что сказав : ” Изображения если у нее есть руки или ноги ” Сказал Акрама : ” Каждая вещь у которой есть голова то это изображение ” И сказал имам Ахмад : ” И делают ей грудь , глаза , нос , зубы ” Я сказал : ” Любимей для тебя будет отладиться от покупки ? ” Он ответил : ” Да ” 
И сказал имам Ахмад передано от бакра ибн Мухаммада : ” Я спросил имам Ахмада об хадисе Аишы родыАллаху анха ( Я игралась с куклами ) ” и он ответил : ” Нет проблем играть игрушкой , если только на ней нет изображения а если она с изображением то нельзя ” это текст от имам Ахмада рахимаху Ллах на запрет играть игрушками если они с изображением. От имам аль Марвази приходит что он запрещал покупать игрушку с изображением для мальчика. 
И имам Ахмад рахимаху Ллах самой большой из людей в следование сунне и самый знающий из них о хадисах посланника Аллаха соляЛлаху алейхи вассалям. 
И передача приходит в его ” Муснаде ” от Аишы родыАллаху анха что она играла с куклами возле пророка соляЛлаху алейхи вассалям , но вместе с этим он дал фатву которую упомянул Марвази и бакр ибн Мухаммад от него.
И если было бы утверждено что игрушки Аишы родыАллаху анха были четкими в своем виде , и то что это конкретизация из общего запрета на изображение , не дал бы он фатву протевореча этому это известно из его положения рахимаху Ллах , в его твердой схватки за то что утверждено от пророка соляЛлаху алейхи вассалям и его сподвижников родыАллаху анхум алейхим аджимаин .
И то что мы утвердили от него , в этом разделе – ушло сомнение относительно игрушек Аишы родыАллаху анха и прояснилось правильность для каждого справедливого следующим по следам пророческой сунны .
И прояснилось также ложности слово о дозволености игрушек с запретными изображением , и Аллах Субхана ва Тааля Аалям.
Игляну Накир аля Мафтунина би тосвир 98 – 105 стр.

http://vk.com/qavlu_va_amal ///////الإسلام الحقيقي

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля