Сказал Холид аль-Мурдый аль-Гомидий:
«Вопрос двадцать третий: «Такфир того, кто помогает кафирам, охватывает того, кто помогает кафирам-аслийин (в основе) и также вероотступникам.
Тот, кто помогает кафирам, становится кафиром, и нет разницы, помогают ли они куффарам в основе или же вероотступникам. И не оправдывается он в своём вероотступничестве ни по невежеству, и ни по неправильному истолкованию. Это является основой, которую подтвердили учёные и написали сочинения относительно этого, из них (следующие):
«Шейх Сулейман ибн АбдуЛлах составил книгу под названием «Доводы», когда стало наступать войско Мисра на Джазиру в 1226 году, и написал он послание, разъяснив там куфр того, кто помогает войску Мисра. И это было войском и отрядом вероотступников. И также Хамд ибн ‘Атик написал послание «Пути спасения и избавления от дружелюбности к туркам», и это послание также было собрано, когда пошло с наступлением войско Турции, и вынес такфир он (Хамд ибн’ Атик) и другие каждому, кто помогал государству Турции над саляфитским призывом, и они (Турция) также были вероотступниками. И не был этот такфир лишь только государству Турции, но, напротив, учёные вынесли такфир каждому, кто помогает им и входит под её знамёна против приверженцев Таухида.
Сказал Абу ‘Аббас аль-Ваншарисий (умер в 914 г.х): «И ты не найдёшь на запретность такого проживания и такой дружелюбности, которая является неверием, – чтобы кто-либо противоречил в этом из людей Киблы… И кто же противоречит сейчас в этом или заявляет разногласие в тех, кто живут с ними и склоняются к ним, и дозволяет это проживание и относится с пренебрежением к их положению, и проявляет лёгкость к вынесению на них хукма, – является вылетевшим из религии… ». («Аль-Ми’яруль ‘араб», 2 том, 123 стр.)
(«Аль-Коулюль Хаккуль Мубийин», 99 стр.)