Лечение основано на Коране: Коран уничтожает колдовство и сглаз, сжигает джиннов, если они неверующие или вредные. Мы же должны знать соответствующие аяты и как их применять. Это донесла до нас сунна Пророка, благословит его Аллах и приветствует: мы держим человека и читаем Коран на него, во время чтения вода в емкостях перед нами, и мы сплёвываем в воду в конце декламации (без слюны). Пациент потом готовит травяной напиток и моется с использованием этой воды назначенное количество дней. Многие суры и аяты рекомендуется читать заданное количество раз. Что касается трав: “сидр ” – восточное дерево ююба” — рекомендуется для лечения колдовства, другие растения вроде “habba сауда» (тмин) и “сена мекканская” перечислены в пророческой медицине. Также, в хадисе сказано “используйте сенну и тмин, потому что они содержат средство от любой болезни, кроме смерти”.
Наконец, мы также будем прибегать к методу кровопускания, называемым хиджамой.
Сочетание и применение этих ингредиентов следует из опыта практикующего (ракки). Это поле не ограничено: в нем всегда можно открыть для себя новые решения, которые всегда необходимы, или мы можем улучшить существующие. Аналогичным образом маги изобретают новые методы, чтобы сделать их зло более эффективным и более устойчивым к обычному лечению. Практически невозможно иметь решения для всех проблем; как и в медицине невозможно иметь излечение от всех болезней. Поэтому мы не должны быть удивлены, видя, что все практикующие в этой области используют разные методы, даже если они согласны в принципах лечения. Вы узнаете, что целитель муслим, исходя из следующего: он не предсказывает будущее, он не колдует, он использует Коран, он не произносит сложные монологи и не взывает ни к кому, кроме Аллаха, не делает амулеты, что бы повесить на вас, и он рекомендует вам мольбы и религиозные дела, такие, как молитва. В случае сомнений делайте молитву и просите Аллаха правильно направить вас.
2. Участие пациента.
Чем сильнее характер и духовность у кого-либо, тем меньше они подвержены влиянию колдовства и джиннов, и тем легче они будут восстанавливаться. В противном случае, того кого наказал Аллах за его грехи, будет невозможно вылечить. Таким образом, рекомендуйте покаяние пациентам (молиться, если они не молятся, оставить тяжкие грехи, если они их делают) для того, чтобы Аллах принял их молитву и облегчил их восстановление. Но восстановление не должно быть единственной причиной для покаяния. Аллаху должны поклоняться для его довольствия и вечного успеха, но случается, что испытания с помощью колдовства и джиннов являются причиной для покаяния. Не утверждайте (не устанавливайте уверенную связь) “- если вы молитесь, вы восстановитесь”. Не ставьте ультиматумы: сначала практика, а потом излечение. Побуждайте человека раскаяться и начать практиковать, но начинайте лечить их. Джинны и колдовство могут осложнять религиозную практику. Я знаю, что некоторые коллеги в Египте и Саудовской Аравии, требуют покаяния, прежде чем лечить больных, но обстоятельства в других странах другие. Не торопя людей, вы можете ставить некоторые условия: омовение, подобающее платье для женщин… с другой стороны, очень важно, чтобы человек не совершал ассоциации: важно, что он не должен идти к провидцам и колдунам. В любом случае, лечение, которое я описываю, работает с не практикующими и даже с не мусульманами. Единственный случай, когда оно не эффективно — это когда человек наказан Аллахом: слова Аллаха не могут отменить воли Аллаха. Есть также люди всегда рецидивирующие, потому что они продолжают жить со своими грехами.
Тем не менее, очевидна разница с человеком с сильной духовностью. Не редко бывает, что он видит во сне место, где колдовство находится, или как оно было сделано, или сон как Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, читает Коран на него, или любой другой сон, который помогает восстановить его, или, непосредственно, освобождает (излечивает) пациента. Часть зла может также исчезнуть без сна. Мы советуем пациенту — и его семье — в дополнение к покаянию, укреплять их духовность чтением Корана, призывом к Аллаху, молитвами и дуа. Побуждайте их полагаться на Аллаха, а не на вас. Если они могут читать Коран и если они в религии, поделитесь с ними знаниями рукия. Если человек хочет узнать, кто ответственен за колдовство, они могут попросить Аллаха перед сном, выполняя молитву принужденного. Если в этом есть благое для них, Аллах покажет это иншаАллах.
Наконец, не стоит пренебрегать аспектом физического состояния пациента. Здоровье и физическая сила входят в расчет для прохождения этих неприятностей. Джинны влияют на силы человека и ослабляют их. Не сомневаясь, предлагайте ему прием витаминов и минералов в течение всего периода лечения, если он имеет некоторые физические слабости или недостаток энергии. Если он эмоционально страдает от страха, тоски, нервозности, апатии, напряженности, ему необходимо принимать натуральные расслабляющие травы (вербена или лайм, например)
3. Пациент и джинн.
Участие пациента очень важно, особенно когда имеешь дело с джинном. Пациент должен лишить джинна всего, что он любит: грехов, недозволенной еды, занятий, запрещенных религией; и постоянно поминать имя Аллаха: зикр, Коран, молитвы. Трудно удалить джинна от того, кто, как только он заканчивает лечение, возвращается к грехам. Также научите своих пациентов, что делать, если они атакованы в их снах (назад к предыдущей главе, пункт 2).
Мне сказали, что некоторые практикующие рукия хранят “профессиональные секреты”, чтобы сохранить эксклюзивность. Поступая так, они следуют по стопам проклятых людей: “Воистину, тех, которые скрывают ниспосланные Нами ясные знамения и верное руководство после того, как Мы разъяснили это людям в Писании, проклянет Аллах, и проклянут проклинающие”. Корова 2/159. Сохраняя знания Ислама для себя для того, чтобы пользоваться ими для преимущества над людьми и множить невежество — это тяжелое преступление по отношению к Исламу. Если каждый человек сможет лечить себя, то у магов бы не будет клиентов, и они исчезнут… так гораздо лучше. Битва будет выиграна. Нет ни рынка для защиты, ни клиента для удержания, а есть сражение для победы над колдунами и мы должны обучить всех мусульман, как быть частью этой битвы. Уже не ходить к колдунам и провидцам, чтобы правильно исповедовать свою религию, лучше понимать магию, джиннов и сглаз, и иметь сильнейшую способность к сопротивлению.
Так что научите пациентов всему, что может помочь им пройти через это, и помочь всем их окружающим. Чем большему вы научите их, тем большему Аллах научит вас и благословит ваши знания.
Психологическая борьба очень важна для избавления от джиннов. Джинн в человеке, независимо от причин его присутствия и того что он делает, передает свои мысли и чувства человеку. Это происходит естественно, потому что они делят одно тело: джинны думают в голове у пациента, а человек думает, что он думает один и принимает эти мысли, не понимая, что в действительности с ним происходит. Соответственно, человек чувствует то, что чувствует джинн: он ненавидит то, что он ненавидит, любит то, что он любит, злится, когда он сердится, боится, когда он боится, и не выносит то, что и джинн. Человек может даже иметь гомосексуальные желания, когда джинн противоположного пола живет в нем и чувствует сексуальное желание, когда видит кого-то. Эмоции джинна наиболее ясны в случае, если лицо состоит в браке и имеет влюбленного джинна: это очень вероятно, что он не будет переносить своего партнера. Кроме того, джинн не мусульманин или не практикующий, находящийся в человеке, может заставить его отвергнуть религию или привлечь его к другой религии. Это приводит некоторых людей к сокращению или оставлению своей религиозной практики, потому что ему становится слишком сложно.
Экстремально — это когда встречаются два человека с джиннами: все реакции возможны, но чаще всего, они являются негативными, потому что джинны часто видят друг друга и соперничают, как будто они не хотят делить свою территорию. Это может привести к физической борьбе между ними через заколдованных лиц.
Интересное открытие заключается в том, что это обоюдостороннее лезвие: так же как джинны могут передавать свои мысли и эмоции человеку, так же последний может сделать то же самое с джинном. Прежде всего, он должен узнать мысли и эмоции, исходящие от джиннов, используя логику и здравый смысл. Как только он замечает, что джинн влияет на него, он противоречит ему, думая о том, что является истинным или, заставляя себя чувствовать правильные эмоции. Например, в случае пары и влюбленного джинна, жена говорит сама себе: “нет, он мой муж, я люблю его, он добр ко мне, и я не оставлю его для кого-либо еще, я очень счастлива с ним, и т. д…” так, чтобы не дать джинну сказать ни слова. Это значительно ослабляет джиннов и укрепляет человека; таким образом, она избавляется от одного из самых неудобных последствий владения: вредных мыслей и эмоций. Затем, мы контратакуем: не дожидаясь пока джинны передадут эмоции или мысли, мы посылаем ему наши. Во-первых, читая Коран, мы стараемся всеми силами вникнуть в него нашими эмоциями и мыслями, чтобы навязать их ему. Фактически, вам просто нужно обратить на них внимание. Я приведу пример: если человек молится, а рядом двое другие беседуют, они будут отвлекать его, но он постарается сосредоточиться на своей молитве. Но если кто-то разговаривает с ним напрямую и постоянно, он не сможет не обращать на это внимания. Точно так же, когда вы поговорите с джинном, он вынужден слушать вас. Так что, иногда очень эффективно, что пациент тратит время, чтобы проповедовать джиннам. Хорошее время для этого перед сном, потому что джинн не спит и все спокойно. Как это сделать, в следующей главе иншаАллах. Начните говорить об Аллахе, и почувствуйте, что вы имеете безграничную любовь, благодарность, доверие и подчинение Аллаху. Думайте и развивайте это до тех пор, пока не заставите его принять это, и пока он не начнет думать, как вы. Занимайте этим все ваше время. Потом говорите об Исламе, и явно думайте, что нет никакой двусмысленности и возможных сомнений в том, что Ислам — это истина. Затем начните думать, что успех человека и джинна только в том, чтобы угодить Богу и следование Исламу и, что любой “противоречащий ” интерес к Исламу — это иллюзия, а не реальный интерес. Сильно думать об этом для того, чтобы устранить все оправдания джинна, чтобы не следовать Исламу. Скажите ему “я мусульманин, я люблю Аллаха”. Затем решительно подумайте, что джинн делает ошибку, оставаясь внутри вас. Думайте за него, что его успех в жизни требует, чтобы он оставил вас. Затем настойчиво думайте, что он должен покинуть вас прямо сейчас. Примите решение за него и не дайте ему любой другой вариант.
Этот метод является очень мощным и очень эффективным. Он зависит только от вас! Если вы сомневаетесь в предыдущих утверждениях, если вы не действуете в соответствии с ними, ваши слова не будут иметь никакого эффекта на джинна. Кроме того, ваше полное принятие этих заявлений является более важным, чем для джиннов и даже для вашего выздоровления. И если ваша болезнь стала причиной для вас соблюдать эти заявления, или чтобы укрепить верность им, это будет огромной пользой.
4. Основной Метод.
Колдовство иногда приходит с джиннами; джинна может привести колдовство; сглаз может быть сделан с помощью колдовства и джиннов. Так что лучше систематически лечить три проблемы вместе. Большинство аятов, указанных ниже являются общими для всех трех процедур; некоторые из них специальные для одной из проблем. Поскольку так легче завершить лечение, я предпочитаю прописывать их это без разграничения. Описываемое дальше лечение, следовательно, является допустимой для этих трех проблем, а позже я уточню для специфических случаев, иншаАллах.
а) больной лежит: таким образом, он полностью расслаблен, и может сконцентрироваться на чтении Корана и, молясь Аллаху так, чтобы зло в нем, будь оно известно или нет, исчезло бы. Кроме того, если пациент одержим джиннами, он делает намерение, чтобы джинны слушали чтение. Накройте больного легкой простыней. Роль простыни в создании парникового эффекта: чтение Корана сконцентрировано на человеке; кроме того лучше избегать чтобы больной смотрел вокруг, потому что джинны могут разрушать его. Наконец, если это женщина, то это закроет ее формы тела. Если невозможно покрыть тело полностью, так как пациент ребенок, или из-за страха или астмы и т. д., мы просто покрываем тело и оставляем голову непокрытой.
Затем мы помещаем девять раскрытых бутылок (1,5 литра) воды возле головы пациента. Вы можете иметь больше, чем девять бутылок, но об этом будет сказано позже. Затем целитель держит виски пациента большим и безымянным пальцем, над простыней. Если зло находится в известной части тела, целитель может держать это место вместо висков, или даже положив палец на это место. Затем целитель читает до конца аяты, приведенные в пункте ниже, расставляя бутылки как можно ближе к нему и смотря лицом на бутылки. Вне зависимости от реакций пациента, мы должны продолжать до конца. Во время чтения, пациент должен держать глаза закрытыми, чтобы он мог быть полностью расслабленным и в состоянии сконцентрироваться на чтении независимо от того, что с ними происходит. В конце чтения, целитель сплевывает над открытыми бутылками (без слюны).
б) когда чтение завершено, пациент встает, и мы закрываем бутылки. Сглаз требует пяти бутылок. Для снятия колдовства нам понадобится максимум 9 бутылок: это максимальное лечение, удаляющее до пяти случаев колдовства. Что касается джиннов, необходимо 9 бутылок. Когда я был в Африке, тяжелые случаи требовали 12 бутылок, так что теперь мы рекомендуем 12 бутылок во всех случаях в целях противодействия любой ситуации. Бутылок столько, сколько и дней, одна бутылка используется каждый день. Больной выпивает пол-литра в три приема в день (утро, полдень и вечер; на Рамадан во время приема еды), для того чтобы Коран постоянно попадал в организм, и омывается оставшимся литром на закате или ранним вечером. Если человеку требуется принятие травяного чая, как части лечения, то он не должен пить воду из бутылки, а омыться, используя полную бутылку (травяной чай готовится с использованием другой Коранической воды из бутылок), т.к. слабительный чай вымывает ее эффект (см. ниже). Джинны бодрствуют ночью и спят днем, в отличие от людей. Мы должны ударять по ним во время купания, когда они просыпаются и бить их до утра, потом они идут спать, и мы начинаем все сначала на следующий день в то время, когда они просыпаются, и так на всем протяжении лечения. Колдовство имеет ту же природу, что и джинны, и мы купаемся в это же время. В северных районах, когда ночь становится короткой (в летнее время) и солнце долгое время не садится, джинны просыпаются задолго до заката. А потому не стоит ждать заката (11 вечера), а купаться в 8 вечера. Мы можем купаться холодной водой, но наиболее эффективной для джиннов и колдовства горячая, почти невыносимая температура, потому что джинны сделаны из огня и тепло расщепляет их; колдовство того же рода.
Для согрева воды используйте пароварку или микроволновую печь, вместо того, чтобы наливать воду в кастрюлю и нагревать ее. Затем пациент выливает воду на голову, потом бросает бутылку за спину (это против сглаза, но хорошо сделать во всех случаях), и наконец, растирает воду на теле руками. Лучше всего искупаться перед омовением, сказать “Бисмиллях”, попросить Аллаха снять колдовство/сглаз/джинна, с намерением на исцеление и что зло вернется к пославшему его. Пациент должен сохранить воду и избегать ее попадания в водосток, купаясь в тазу, он может также положить полотенце, чтобы оно впитало воду, а затем высушить на воздухе. Затем вылить эту воду на природе: в траву, под дерево, в землю или на растения. Это уважение к Корану, и упущение этого момента никак не влияет на лечение. Обратите внимание, что вода, вылитая в сточные канавы может сжигать
неверующих джиннов, живущих там; этот ненужный вред следует избегать, не говоря уже о том, что они могут мстить за боль, причиненную им. Если это происходит, это служит доказательством, что вода действительно содержит Коран. Очень важно непрерывно омываться каждый день до конца лечения. Женщины прерывают во время периодов из уважения к Корану, за исключением серьезной и сложной ситуации, и если тяжело для нее отложить лечение.
Исключение в случае, если лечение только от сглаза, пациент омывается, но не пьет воду. У него пять бутылок для омовения в течение пяти дней.
Чтение над телом больного ослабляет колдовство и сжигает джиннов, затем омовение Коранической водой исключает колдовство и гонит прочь джиннов, фактически, в случае колдовства, купание с использованием Коранической воды важнее, чем чтение, и вполне достаточно дать человеку бутылки, подготовленные ранее без начитывания над пациентом. В то время как для изгнания джиннов, нам абсолютно необходимо читать, и даже использовать другие методы, описанные ниже иншаАллах. Единственный случай, когда мы должны читать в случае колдовства — это, когда есть колдовство, защищающее джинна. Мы можем проинструктировать пациента, что вода используется только тогда, когда применяется простое колдовство. Лекарь может приготовить сразу большой объем воды для многих пациентов. Наш опыт показывает, что мы можем подготовить до 72 (1.5 литровых) бутылок сразу, имея открытыми 12 комплектов по 6 бутылок. Сверх этого количества, чтение Корана не доходит до всех бутылок. Та же самая освященная вода может быть использована для принятия настоев или обработки жилища.
Чем больше вы занимаетесь рукья, тем более вы эффективны, и вам нужно меньше читать, чтобы получить тот же результат. Цифры, которые мы даем для повторения каждого аята, предназначены для нового читающего, столкнувшегося со сложным случаем. Если вы станете уверенным раки, вы можете смотреть на цифры в скобках.
Верующие (23), аят 97 и 98. 7 раз (7).
Фатиха (1). 11 раз (7).
Корова (2), аяты с 1 по 3. 2 раза (2).
Корова (2),аят 102 до kafaru. 7 раз (3).
Корова (2), аят 163. 3 раза (3)
Корова (2), аят 255. 11 раз (7).
Семья Имрана (3), аят 26. 3 раза (0).
Преграды (7), аяты 117-122. 11 раз (11).
Юнус (10), аяты 81-82. 11 раз (11).
Та ха (20), аяты 68-70. 7 раз (3).
Верующие (23), аяты 115-116. 7 раз (3).
Рассеивающие (51), аят 56. 7 раза (7).
Выстроившиеся в ряды (37), аяты 1-7. 11 раз (3).
Украшения (43), аят 1. 11 раз (11).
Примечание: буквы «ХА МИМ» принимают смысл «Hameem», одно из названий Ада; они должны быть прочитаны медленно, потянув МИМ.
Дым (44), аят 48. 11 раз (11)
Собрание (59), аят 21. 2 раза (2)
Джинны (72), аяты 1-8. 7 раз (1).
Искренность (112). 7 раз (7).
Рассвет (113). 7 раз (7).
Люди (114). 7 раз (7).
Полное чтение: —————-
Те, кто читает Коран легко — найдите и скопируйте следующие аяты. Есть аяты Корана, содержащие «ля иляха илля хува», чтение их всех дает большую силу. Для тех, кто читает с трудом — это будет очень трудно, чтобы быть эффективным.
Семья Имрана (3) аяты 2, 6 и 18. Женщины (4) аят 87. Скот (6), аяты 102 и 106. Преграды (7), аят 158. Покаяние (9), аяты 31 и 129. Худ (11), аят 14. Гром (13), аят 30. Та ха (20), аяты 8 и 98. Верующие (23), аят 116. Муравьи (27), аят 26. Повествование (28), аяты 70 и 88. Творец (35) аят 3. Толпы (39), аят 6. Прощающий (40), аят 3, 62 и 65. Дым (44), аят 8. Сбор (59), аят 22-24. Раскрывающие обман(64), аят 13. Закутавшийся (73,) аят 9.
Вы можете также добавить следующие аяты для джиннов:
Пески (46), аяты 29-32. 3 раза.
Милостивый (55), аяты 33-35. 11 раз.
Каф (50), аят 19. 11 раз.
Этот список не полный, можно добавлять и другие соответствующие аяты, которые вы найдете, а также дуа Пророка, да благословит его Аллах и приветствует.