Шейх Ибн аль-Къайим говорил:
“Найти и уничтожить колдовство (сихр) является наилучшим исцелением от колдовства. Достоверно сообщается от пророка (мир ему и благословение Аллаха), что он спросил своего Господа об этом, и Он указал ему на местонахождение сихра, и оно было в колодце. После того, как это извлекли оттуда, снялось колдовство с него. То же самое касается и извлечения из желудка съеденного колдовства. ”.
См. “Задуль-ма’ад” 3/104.
Шейх Ибн аль-Кайим сказал:
“Совершение хиджамы на той части тела, куда отдается колдовство, является одним из наиболее эффективных лечений, если сделать хиджаму правильно”.
См. “Задуль-ма’ад” 4/125-126.
Сихр, который съедают, оседает либо в желудке, либо в кишечнике. Если сихр осел в желудке, то надо вызвать рвоту, если в кишечнике, то пить сенну. Либо сихр переваривается и расходится по всему телу, с кровью, лучшее, чем это можно вывести – ХИДЖАМА, как сказал ибн Каййим, да помилует его Аллах.
Ибн Каййим, рахимахуЛлах, сказал,
что Пророк صلى الله عليه وسلم ставил хиджаму на голову, когда на него навели колдовство и сказал: “Это лучше лечение от этого, если проведено правильно”. Заад аль маад (4/125-126).
Итог: хиджама необходима при любом виде сихра!
Также следует просить Всевышнего Аллаха об этом, чтобы Аллах указал на место нахождение порчи или колдовства. Достоверно сообщается от пророка (мир ему и благословение Аллаха), что он спросил своего Господа об этом, и Он указал ему на местонахождение сихра, и оно было в колодце. После того, как это извлекли оттуда, снялось колдовство с него. То же самое касается и извлечения из желудка съеденного колдовства. ”. См. “Задуль-ма’ад” 3/104.
И другие средства из сунны также надо применять: рукъйа, черный тмин, кыст и т.д.