Сказал Солих аль Фаузан :
» А что касается хукма о неверие на деяния, как дуа не Аллаху, или жервоприношение не Аллаху, или прибегание за помощью не к Аллаху, или насмешка над религией, или ругань религии; то это все куфр по единогласию, но личность от кого вышло это, о нем рассматривается, если он невежда, или неправильно истолковываюший, или слепоследующий, то убирается от него неверие до тех пор не разъяснят ему, пока не разьяснят истину, у него есть сомнения или у него есть невежество, нельзя спешить об описание неверием его до тех пор пока не установится довод, но если установится довод и он останется продолжать на чем был, выносится решение о его неверие и нет ему оправдания «
На сайте Фаузана раздел фатауа
أما الحكم بالكفر على الأعمال؛ كدعاء غير الله، والذبح لغير الله، والاستغاثة بغير الله، والاستهزاء بالدين، ومسبة الدين؛ هذا كفر بالإجماع بلا شك؛ لكن الشخص الذي يصدر منه هذا؛ هذا يُتأمل فيه؛ فإن كان جاهلاً، أو كان متأولاً، أو مقلداً؛ فيُدرأ عنه الكفر حتى يُبين له؛ يُبين له الحق؛ عنده شبهة، أو عنده جهل؛ ما يُتسرع بإطلاق الكفر عليه حتى تقام عليه الحجة؛ فإذا أقيمت عليه الحجة، واستمر على ما هو عليه؛ يُحكم عليه بالكفر؛ ليس له عذر. نعم»اهـ (الموقع الرسمي له — قسم الفتاوى