Ставить руки после поясного поклона друг на друга. 

Более достоверно, что этот поступок является сунной по причине наличия общих доводов приведенные учеными, хоть и есть разногласия у ученых в этом вопросе , упомянем некоторые из них:

ثبت في صحيح البخاري عن سهل بن سعد رضي الله عنه قال: “كان الناس يؤمرون أن يضع الرجل يده اليمنى على ذراعه اليسرى في الصلاة”.

Передается в сахих аль Бухари от Сахля ибн Саада сказавшего : ” Было приказано людям ставить правую руку на левую руку в молитве “. 

روى الطبراني في الكبير بسند صحيح عن بن عباس سمعت النبي صلى الله عليه وسلم يقول ((إنا معشر الأنبياء أمرنا بتعجيل فطرنا وتأخير سحورنا وأن نضع أيماننا على شمائلنا في الصلاة)) 

Также привел Ат Табарани с достоверным иснадом от ибн Аббаса, что он слышал как пророк соляЛлаху алейхи вассалям сказал : ” Мне и всем пророкам было приказано спешить с разговением и оттягивать сухур , и ложить правую руку на левую в молитве “. 

خرجه النسائي بإسناد صحيح عن وائل بن حجر رضي الله عنه قال: “رأيت النبي صلى الله عليه وسلم إذا كان قائماً في الصلاة يضع يده اليمنى على كفه اليسرى” ،

Также передал Ан Насаи с достоверным иснадом от Ваиля ибн Хаджара сказавшего : ” Я видел как пророк СоляЛлаху алейхи вассалям ставил правую руку на кисть левой руки в стоянии на молитве ” 

И другие хадисы, которые переданы о том, что это совершалось в молитве и поэтому это имеет общий характер как до, так и после Руку’у пока не придет конкретизация, что это было до Руку’у а не после .

Также сказал о сунне этого поступка Айни в Умдатуль Кори 9 том 22 стр , Аль Касани Бида’и ва Сана’и 1 том что 201 стр. Ибн Хазм в аль Махаль 3 том 29 стр сказав что это мазхаб Имам Ахмад , Шафии , Абу Ханифы и Дауд ( Аз Зохири ) . Фуру’у ибн Муфлиха 1 том 433 стр , аль Инсоф аль Мардави 2 том 63 стр , шарх аль мумти’и 1 том 185 стр.

 

А Аллах знает лучше .

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля