Сказал шейх Мухаммад ибн Абд Аль-Ваххаб, да помилует его Аллах, описывая положение рафидитов:
ﻭﺃﻣﺎ ﺇﺫﺍ ﺍﻋﺘﻘﺪ ﻓﻲ ﻋﻠﻲ, ﺃﻭ ﺍﻟﺤﺴﻴﻦ, ﻓﻬﻮ ﻛﺎﻓﺮ ﺇﺟﻤﺎﻋﺎ, ﻭ ﺍﻟﺴﻨﻲ ﺍﻟﺬﻱ ﻳﺸﻚ ﻓﻲ ﻛﻔﺮﻩ ﻛﺎﻓﺮ .
«А что касается, когда он (рафидит) имеет убеждение относительно (божественности) ‘Али или Хусейна, – то такой является кафиром, и суннит, который сомневается в его куфре, также является кафиром».
(«Ад-Дурар ас-Сания», 10 том, 129 стр.)
Также сказал Мухаммад ибн Абд Аль-Ваххаб, да помилует его Аллах, относительно рафидитов:
فإن ادعى أن علياً يُدعى في الشدائد والرخاء يعني كما يدعي شمسان وأجناسه فلا شك في كفره بل لا شك في كفر من شك في كفره
«И если же он (рафидит) заявлет то, что ‘Али является тем, кому нужно взывать в тяжести и лёгкости, подразумевая тоже самое, что заявляет Шамсан и подобные ему, – то нет сомнения в его куфре, напротив, нет сомнения в куфре того, кто сомневается в его куфре».
(«Расаилюль Шахсыя», 147 стр.)
Также сказал шейх Мухаммад ибн Абд Аль-Ваххаб, да помилует его Аллах:
أن من ادعى في علي بن أبي طالب ألوهية؛ أنه كافر، ومن شك في كفره؛ فهو كافر
«Кто заявляет о божественности Али ибн Аби Толиба, – тот является кафиром, и, кто сомневается в его куфре, также является кафиром».
(«Расаилюль Шахсыя», 230 стр.)
Также сказал Мухаммад ибн Абд Аль-Ваххаб, да помилует его Аллах:
وذكر فيمن اعتقد في علي بن أبي طالب دون ما يعتقد طالب في حسين وإدريس أنه لا شك في كفره، بل لا يشك في كفر من شك في كفره.
«И упомянул также (составитель «аль-‘Икна») о том, кто имеет убеждение относительно ‘Али ибн Аби Толиба, даже если не имеет убеждение, просящий относительно Хусейна и Идриса, – то нет сомнения, что такой является кафиром, напротив, нет сомнения в куфре того, кто сомневается в его куфре».
(«Расаилюль Шахсыя», 240 стр.)