Таравих
Посланник Аллаhа (صلى الله عليه وسلم ) говорил: “Совершайте молитву так, как вы видели меня совершающим ее!” аль-Бухари 631, 6008.
Сообщается, что на вопрос: “Как молился посланник Аллаhа (صلى الله عليه وسلم ) в ночи Рамадана?” , – ‘Аиша ответила: “Ни во время Рамадана, ни в другие месяцы посланник Аллаhа (صلى الله عليه وسلم ) не совершал по ночам молитв более чем в одиннадцать рака’атов”. аль-Бухари 1147, Муслим 738.
Имам Малик передал от Мухаммада ибн Юсуфа, что ас-Саиб ибн Язид рассказывал: “Умар ибн аль-Хаттаб повелел Убай ибн Ка’бу и Тамиму ад-Дарисовершать в Рамадан молитву с людьми в одиннадцать рака’атов. И чтец читал по 200 аятов так, что нам приходилось опираться на посох из-за долгого стояния. И мы расходились только незадолго до рассвета”. См. “аль-Мууатта” 1/248.
Также в качестве довода на то, что максимальное количество ночной молитвы – одиннадцать рак’атов, использовали и слова самого посланника (صلى الله عليه وسلم ), сказавшего: “Не совершайте уитр в три рака’ата, уподобляя его вечерней (магриб) молитве. Однако совершайте пять, семь, девять или одиннадцать рака’атов!” аль-Хаким 1/314, ат-Тахауи 1/292. Достоверность хадиса подтвердили имам аль-Хаким, хафиз аль-‘Иракъи, хафиз Ибн аль-Муляккъин и др.
Также это мнение Шафиитов.
Имам Малик говорил: “То, на чем ‘Умар ибн аль-Хаттаб собрал людей, наиболее любимо мне, и это было одиннадцать рака’атов, и это была молитва посланника Аллаhа (صلى الله عليه وسلم )”. Его спросили: “Одиннадцать рак’атов с уитром?” Он сказал: “Да, но и тринадцать близко к правильному”. Затем сказал: “И я не знаю, откуда люди взяли эти многочисленные поясные поклоны!” См. “аль-Масабих фи саляти-ттарауих” 2/77, “Танкъиду-ссадид би рисаляти иджтихад уа-ттакълид” 266-268.
Также Абу Бакр ибн аль-‘Араби в комментарии к сборнику ат-Тирмизи, после упоминания имамом ат-Тирмизи различных мнений относительно количества рак’атов молитвы тарауих, сказал: “Правильно – это совершение одиннадцати рак’атов, что являлось ночной молитвой пророка (صلى الله عليه وسلم ). А что касается иных количеств рак’атов, то нет у них никакой основы! Никогда пророк (صلى الله عليه وسلم ) не превышал количество ночной молитвы более одиннадцати рак’атов, ни в Рамадан, ни в другое время. Такова была его ночная молитва. И обязательным (уаджиб) является следовать за ним в этом!” См. “Шарх ат-Тирмизи” 4/19.
Думаю этого достаточно. А если кто-то совершает по 20 рак’атов и тд, то нет у них никакой основы на это,кроме как слабых, безосновательных мнений!