إلا من قامت عليه الحجة وانتفت عنه الشبهة، وحكى ابن تيمية إجماعاً في هذه المسألة ، وأنكر ابن تيمية على من زعم أنه يكفر بالأعيان لا بالأنواع، بل نكفر من قامت عليه الحجة ، وانتفت عنه الشبهة، أما الأشاعرة فأهل السنة لا يكفرونهم، نعم وجد من كفرهم كما ذكر ذلك الهروي في ذم الكلام، لكن المذهب المعمول به عند أهل السنة، وهو الذي حكاه بعض العلماء اتفاقا لأهل السنة : أنهم لا يكفرونهم لقوة شبههم وأنها أقوى من شبه الجهمية وأقوى من شبه المعتزلة”

Полная чушь Ульвана об ашаритах и их сильных сомнениях когда его спросили в шархе на ” Акыдатуль Васытыя ” : ” Вопрос : ” Ахли Сунна выносит ли такфир Ашаритам? ” Ответ : ” Ахли Сунна не выносит такфир ашаритам, но выносит такфир джахмитам, выносит такфир общий , но не выносит такфир личностный пока не установится над ними худжа и не устранится у них сомнение, и постановил шейхуль Ислям иджма в этом вопросе, и отверг шейхуль ислям тех, кто заявлял что они выносили такфир личностный , а не общий, напротив,мы выносим такфир тогда когда установится худжа и устранится у них сомнение , а что касается ашаритов, то ахли сунна не выносит им такфир, да находим тех кто выносил им такфир как упомянул это харавий в замиль калям , но мазхаб по которому работает ахли сунна, а это то,что постановили некоторые ученые как единогласие ахли сунны : На то что они не выносят такфир ашаритам, из за сильных их сомнений, и то что у них сильнее сомнение чем у джахмитов и сильнее чем у муатазиля “

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля