Сказал шейх Ахмад ибн ‘Умар аль Хазимий:

Сказал шейхуль Ислям ибн Таймия да помилует его Аллах Всевышний:

“И тот, кто берет Ангелов и Пророков – Господами себе, то такой становится неверным после его Исляма”.

Маджму’а аль Фатауа 3 том 274 стр.

И это является явным указанием “После его Исляма” – то есть, речь идёт о ком? Не о абу Джахле и не о многобожниках, которые были во время Пророка да благословит его Аллах и приветствует, но речь идёт о том, кто причесляет себя к Исляму, таким образом, заявление его о том, что он говорит Ля илляха илля Ллях, молится, постится и иные ложные заявления.. Получается он впадает куда? В большой ширк, после его Исляма, имеется ввиду то, что он был описан Ислямом, он является муслимом и впадает куда? В большой ширк, мы выносим решение о том, что он является неверным и вероотступником от Исляма, и кто сомневается в куфре его, также является неверным и вероотступником от Исляма, поэтому вопрос этот – не является вопросом разногласия и не позволительно кому-либо говорить что? Что этот вопрос, является вопросом иджтихада”.

Муфид аль Мустафид 45 урок 23 – 24 стр.

قَدْ كَانَتْ لَكُمْ أُسْوَةٌ حَسَنَةٌ فِي إِبْرَاهِيمَ وَالَّذِينَ مَعَهُ إِذْ قَالُوا لِقَوْمِهِمْ إِنَّا بُرَآءُ مِنكُمْ وَمِمَّا تَعْبُدُونَ مِن دُونِ اللَّهِ كَفَرْنَا بِكُمْ وَبَدَا بَيْنَنَا وَبَيْنَكُمُ الْعَدَاوَةُ وَالْبَغْضَاءُ أَبَدًا حَتَّى تُؤْمِنُوا بِاللَّهِ وَحْدَهُ إِلَّا قَوْلَ إِبْرَاهِيمَ لِأَبِيهِ لَأَسْتَغْفِرَنَّ لَكَ وَمَا أَمْلِكُ لَكَ مِنَ اللَّهِ مِن شَيْءٍ رَّبَّنَا عَلَيْكَ تَوَكَّلْنَا وَإِلَيْكَ أَنَبْنَا وَإِلَيْكَ الْمَصِيرُ

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля