Сказал АбдуЛлах ибн Ахмад: Мне сообщил ‘Абаас ибн Мухаммад Аддурий, я слышал, как Абу ‘Убейдуль Косым ибн Салям говорил:

كَلَّمْتُ النَّاسَ وَكَلَّمْتُ أَهْلَ الْكِتَابِ، فَلَمْ أَرَ قَوْمًا أَوْسَخَ وَلَا أَقْذَرَ وَلَا أَطْفَسَ مِنَ الرَّافِضَةِ، وَلَقَدْ نَفَيْتُ ثَلَاثَةَ رِجَالٍ إِذْ كُنْتُ بِالثَّغْرِ قَاضِيًا جَهْمِيَّيْنِ وَرَافِضِيًّا أَوْ رَافِضِيَّيْنِ وَجَهْمِيًّا وَقُلْتُ مِثْلُكُمْ لَا يُجَاوِرُ أَهْلَ الثُّغُورِ

“Я разговаривал с людьми и говорил с людьми писания, но я не видел более грязных, нечестивых и скверных чем рафидиты, я выгнал трех людей, когда был Къадыем на границе мусульман, были двое рафидитов и один джахмит, или же было двое джахмитов и один рафидит, я сказал им: “Таким как вы не дозволено находиться с людьми охраняющими границы”.

Ас Сунна 506

Также приходит от ‘Умара ибн Абдуль ‘Азиза да будет доволен им Аллах Всевышний:

لا تغزوا مع القدرية، فإنهم لا ينصرون

“Не выходите на сражения вместе с кадаритами, поистине им не будет оказана помощь”.

Аль ‘Ибана 58/7

Похожия ситуация в нашей действительности:

Когда стал открытым призыв к заблуждению в государстве, которое устанавливала шари’ат Аллаха Всевышнего, когда стали смешиваться ряды с джахмитами и когда началось открытым оправдание неверных, своих братьев ‘азиров многобожников и защита их, в то время как эти ‘азиры враги Аллаха, всегда были отсиживающимися от джихада на пути Аллаха, были противниками шари’ата Всевышнего, так как в убийстве многобожников, видели убийство невежественных мусульман, более этого эти ‘азиры многобожников, не только заслуживают такфира, а к этому же заслуживают убийства и сражения, как об этом открыто заявляли имамы неджийского призыва да помилует их Аллах Всевышний, говоря:

الأمر الثاني : ممّا يوجب الجهاد لمن اتّصف به : عدم تكفير المشركين ، أو الشّكّ في كفرهم ، فإنّ ذلك من نواقض الإسلام ومبطلاته ، فمن اتّصف به فقد كفر، وحلّ دمه وماله ، ووجب قتاله حتى يُكفّر المشركين ، والدّليل على ذلك قوله – صلى الله عليه وسلم- : ” من قال لا إله إلا الله ، وكفر بما يعبد من دون الله ، حرم ماله ودمه “،علق عصمة المال والدّم بأمرين :
الأمر الأول : قول : لا إله إلا الله .
الثاني : الكفر بما يعبد من دون الله.
فلا يعصم دم العبد وماله ، حتى يأتي بهذين الأمرين :
الأوّل : قوله : لا إله إلا الله ، والمراد معناها لا مجرّد لفظها ، ومعناها هو توحيد الله بجميع أنواع العبادة.
الأمر الثاني : الكفر بما يعبد من دون الله ، والمراد بذلك تكفير المشركين ، والبراءة منهم ، وممّا يعبدون مع الله . فمن لم يكفر المشركين من الدولة التركية ، وعبّاد القبور، كأهل مكة وغيرهم ، ممّن عبد الصّالحين ، وعدل عن توحيد الله إلى الشرك، وبدّل سنّة رسوله – صلى الله عليه وسلم – بالبدع ، فهو كافر مثلهم ، وإن كان يكره دينهم ، ويبغضهم ، ويحبّ الإسلام والمسلمين ، فإنّ الذي لا يكفّر المشركين غير مصدّق بالقرآن ، فإنّ القرآن قد كفّر المشركين ، وأمر بتكفيرهم ، وعداوتهم وقتالهم.-

“Второе действие, которое делает необходимым сражения с тем, кто описан им: Отсутствие такфира многобожникам или сомнение в их неверии, так как это является из действие аннулирующих Ислям и делающих его недействительным, и тот, кто описан этим, является неверным, чья кровь и имущество, является дозволенным и является обязательным вести сражение с ним до тех пор, пока он не начнёт выносить такфир многобожникам, доводом на это служит слова Посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует: “Тот, кто сказал Ля илляха илля Ллях и проявил неверие во всё то, чему поклоняются помимо Аллаха, того кровь и имущество, является запретным”.. И подвесил Он да благословит его Аллах и приветствует защиту крови и имущества к двум вещам:

1)Ля илляха илля Ллях

2)Неверие во всё то, чему поклоняются помимо Аллаха.

И не будет защищена кровь и имущество раба, кроме как если он придёт с этими двумя вещами:

1)Ля илляха илля Ллях – имеется ввиду здесь смысл которое имеется в этом свидетельстве, но не лишь только простое произношение его, а смысл его – это уединение Аллаха во всех видах поклонения..

2)Неверие во всё то, чему поклоняются помимо Аллаха – и имеется ввиду под этим: вынесение такфира многобожникам, отречение от них и от того, чему они поклоняются наряду с Аллахом, и тот, кто не выносит такфир многобожникам из государства Турции и тем, кто поклоняется могилам из жителей Мекки и других мест, кто поклоняются праведникам и отошли от уединения Аллаха, направившись к многобожию, поменяв Сунну Посланника Аллаха да благословит его Аллах и приветствует на новшества, то такой является таким же неверным, как и они, даже если он питает неприязнь к их религии и ненавидит их, любя Ислям и мусульман, так как тот, кто не выносит такфир многобожникам, является тем, кто не подтверждает правдивость Кур’ана, так как Кур’ан вынес такфир многобожникам, приказав выносить такфир им, враждавать и сражаться с ними”.

Ад Дурар ас Сания 9 том 291 стр.

Однако несмотря на это, эти ‘азиры многобожников были братьями для них, которые заслуживали защиты и неприкосновенности в своей крови и имуществе, а те, кто выносили им такфир и заявляли о том, что эти люди, являются неверным, не проявивщими неверие в Тогута, заслуживали убийства, пролития крови и взятие их имущества, и стали убиваться мусульмани, требующие знания и шейхи, и когда произошло это, стали они лишёнными помощи от Аллаха Всевышнего и Всевышний Аллах наслал на них тот народ, который вовсе не знают о Нём, и стал этот народ забирать земли и пленить женщин и детей, и Аллах Всевышний лишил их тауфика до такой степени, что они просто не хотят признать, что это является последствием их ошибок и отклонение от истины.

Сказал Аллах Могущественный и Великий:

وَمَا كَانَ رَبُّكَ لِيُهْلِكَ الْقُرَىٰ بِظُلْمٍ وَأَهْلُهَا مُصْلِحُونَ

“Твоему Господу не надлежит уничтожать селение несправедливо, если ее жители являются праведными”.

Сура Худ 117 аят

Сказал Абу Джа’фар ат Тобарий да помилует его Аллах Всевышний, передавая смысл Слов Всевышнего:

: وما كان ربك ، يا محمد، ليهلك القرى ، التي أهلكها، التي قَصَّ عليك نبأها، ظُلمًا وأهلها مصلحون في أعمالهم، غير مسيئين، فيكون إهلاكه إياهم مع إصلاحهم في أعمالهم وطاعتهم ربّهم ، ظلمًا، ولكنه أهلكها بكفر أهلها بالله وتماديهم في غيِّهم..

“Твоему Господу не надлежит о Мухаммад, уничтожать селения которые Он уничтожил, которые Мы передали тебе в преданиях, делая это несправедливо, в то время, как её жители были праведными в деяниях и не были грешниками, в таком случаи уничтожение их с тем, что они совершали благие деяние и подчинилясь Своему Господу, будет несправедливостью, однако Он уничтожил их по причине неверия их жителей в Аллаха, продолжителтностью их в заблуждение..

Тафсир Ат Тобарий

Просим Аллаха наставление на истиный путь для нас и для них.

Поэтому о верующий, бойся Аллаха Всевышнего и знай, что успех всех дел, заключается в следовании за Кур’аном и Сунной в понимании праведных предшественников и имамов, которые последовали за ними..

Просим Аллаха Всевышнего сделать нас одними из них..

قَدْ كَانَتْ لَكُمْ أُسْوَةٌ حَسَنَةٌ فِي إِبْرَاهِيمَ وَالَّذِينَ مَعَهُ إِذْ قَالُوا لِقَوْمِهِمْ إِنَّا بُرَآءُ مِنكُمْ وَمِمَّا تَعْبُدُونَ مِن دُونِ اللَّهِ كَفَرْنَا بِكُمْ وَبَدَا بَيْنَنَا وَبَيْنَكُمُ الْعَدَاوَةُ وَالْبَغْضَاءُ أَبَدًا حَتَّى تُؤْمِنُوا بِاللَّهِ وَحْدَهُ إِلَّا قَوْلَ إِبْرَاهِيمَ لِأَبِيهِ لَأَسْتَغْفِرَنَّ لَكَ وَمَا أَمْلِكُ لَكَ مِنَ اللَّهِ مِن شَيْءٍ رَّبَّنَا عَلَيْكَ تَوَكَّلْنَا وَإِلَيْكَ أَنَبْنَا وَإِلَيْكَ الْمَصِيرُ

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля