Продолжение предыдущего поста
….
Третье, их слова — Кто отрицает, что ругань Аллаха, является куфром в своей основе, то такому уже выносится такфир, но после разъяснения, потому что он отвергает текста и единогласие, и это например как, тот который поклоняется могиле и причесляет себя к Исляму, и кто противоречит, что их действие не является куфром вовсе, то он является кафиром, потому что отвергает текста и единогласие, а кто признает, что их действие является куфром, кроме как он останавливается в такфире его, по причине сомнения, то такой вовсе не становится неверным.
Свят Аллах, даже тот, кто отрицает, что ругань Аллаха это куфр, будет кафиром, но только после объяснение ему этого, если ругань Аллаха, поклонение могилам, нуждается в доведение довода для того, кто полагает, что это не является действиями аннулирующим Ислям, тогда что не нуждается в установлении довода? Как человек понял Ислям и смысл Ля илляха илля Ллях, не считая эти действия аннулирующими Ислям?
Сказал Абу Хасан аль Мальтый (умер в 377 году):
وجميع أهل القبلة لااختلاف بينهم أن من شك في كافر فهو كافر، لأن الشاك في الكفر لا إيمان له، لأنه لايعرف كفرا من إيمان، فليس بين الأمة كلها — المعتزلة ومن دونهم — خلاف أن الشاك في الكافر كافر
«И все люди киблы, без разногласия между ними в том, что тот, кто сомневается в куфре кафира, является сам кафиром, так как сомневающийся в куфре, является тем, у кого нет веры, так как он не отличает куфр от веры, и нет между всей Уммой — му’атазилитами и другими — разногласия, что кто сомневается в куфре кафира, является сам кафир`.
Ат Танбих 40 стр.
Сказал шейх АбдуЛлах ибн АбдуРрохман Абу Бутейн да помилует его Аллах Всевышний:
وقول الجهال: إنكم تكفرون المسلمين، فهذا ما عرف الإسلام، ولا التوحيد، والظاهر عدم صحة إسلام هذا القائل؛ فإن لم ينكر هذه الأمور، التي يفعلها المشركون اليوم، ولا يراها شيئا، فليس بمسلم. .
«А что касается слово невежд : «Вы выносите такфир мусульманам» — то тот, кто говорит это, незнает что такое ислам и что такое Таухид, и внешне говорящий это, является тем, у кого отсутствует наличие действительности Исляма. И кто не порицает то, что совершают сегодня многобожники сегодня, и не видет в этом нечего — тот не является мусульманином».
Ад Дурар Ас Сания 13 том 416 стр.
Сказал шейх АбдуРрохман ибн Хасан да помилует его Аллах Всевышний:
«لا يصح لأحد إسلام، إلاَّ بمعرفة مادلَّت عليه هذه الكلمة من : نفي الشرك في العبادة، والبراءة منه، وممن فعله، ومعاداته، وإخلاص العبادة لله وحده لا شريك له، والموالاة في ذلك»
«Не действителен Ислям ни у кого, кроме как со познанием того, на что указывает это слово: Из отрицани ширка в поклонении, непричастности к нему и к тому, кто его совершает и с враждой к этому, направляя искренне поклонение Аллаху Единому, не придавая Ему сотоварищей, любя ради этого».
Маджму’а ар раса’иль валь маса’иль 5/547 стр.
والله أعلم