Когда Человек считается выявившим ИзхаруДдин !?
Большинство людей полагают , что они открыто практикуют , раскрывают наружу свою религию если они могут произносить два свидетельства ; делают молитвы и могут беспрепятственно посещать молельни ( масджиды ), при том , что живут они в среде мушриков ( османцев ) или вероотступников ( те , кто не отрекся от османцев ). Поистине они ошибаются , и ошибка их очень скверна .Знай , что куфр бывает многих видов и форм , некоторые из которых мы перечислили ранее . Каждой из групп неверных , присущ свой вид куфра , которым они отличаются от других . Так вот , пока муслим не выставить напоказ свою непричастность именно к тому виду куфра , которым известна данная группа неверных , и не объявит свою враждебность к этому , не считается , что он объявил свою религию наружу и открыто ее практикует . Например :
Если куфр группы заключается в том , что они совершают ширк , то открытие религии в такой среде — это открыто исповедовать таухид ; или запрещать ширк и возвещать о его скверне . — Если же куфр группы состоит в том , чтобы не принимать посланничество ( Мухаммада ( с . а . в .)), то открытием религии будет объявление того , что Мухаммад посланник Аллаха ( с . а . в .) и призыв к следованию за ним .- Если куфром группы будет оставление обязательной молитвы , то открытие религии должно принять соответствующую форму , аименно выполнение намаза и побуждение к его выполнению . -Если куфр группыэто муwaлят / уаля к неверным и вход в подчинение им , то открытием религии в такой среде будет показывание враждебности к этому куфру ( к уаля с неверными ) и объявление непричастности к уаля и к мушрикам . Общее правило таково : Человек не считается открывающим свою религию , пока он не раскроет свою непричастность к неверным живущим рядом с ним и пока не объявит вражду именно к тому , что послужило причиной входа людей в куфр в его среде » . И подобные вырезки из слов ученных , ставя их как это и пологаеться мубтадиин в свои мерзкые основы . Иззхару Ддин — это открытые выявление своей религии , и по этой причине причине снимается ваджиб хиджры с личность проживающий в дар аль куфре по джумхуру ученных как сказал об этом Хамд бин Атик в своем известном послвнии ад дифа ан ахли сунна валь атба . Приведем же слова ученных по этому поводу . Сказал шейх Исхак
ибн Абдурахман ибн Хасан » :
ص 203 …ابن كثير، رح م ه الله تعال، : الْجماع على أن تارك الهجرة عاص، مرتكب ْ ً م ح ر ما على ترك الهجرة . ول يكفي بغضهم بالقلب، بل ل بد من إظهار العداوة والبغضاء، قال تعالى{ : ْْد َ ْ ق ْ ْْمُكَ ل ْتَانَك ْ ةَ ةَوْسُأ نَس ي َح ِف َْ ي م ِ اهَرِْ إب َْ ين ِ ذ ل ْ اَو ْْ ذ ُهَعَم ِإ وا ُ ال َ ْ ق ْمِ هِ مْو َق ن ا ِل ِإ ُْآءَرُ ْ ب م ا ْمُكْنِ م ِ م ْ َو َ و ن ُدُبْعَت ْْنِ م ِْ و ن ُد ِْ ْ اَنْرَفَ اللّ ك ا ا َدَبَ و ْمُكِب ن َ نْي َب ُْمُكَنْيَبَ و ا ْ ُة ْ َ او َدَعْل ُ اء َضْغَب ْ ال ْ َو ً دا َب َ أ ى وا ُ ت ن َح ِ م ْ ْؤُت ِ : [ }سو ر ة الْمتحنة آية ُْهَدْحَ للّ و ِبا 4.]
فانظر إلى هذا البيان الذي ليس بعده بيان،
حيث قال{ : ا }أي :ظهر؛ هذا هو إظهار الدين، فلَ بد من َناَْنَ بي َدَبَو التصريح بالعداوة، وتكفيرهم ً ج هارا ة والْ فارق بالب دن
Сказал ибн Касир РахимахуЛлах : ” Иджма на то что кто оставил хиджры является грешником , попавшим в харам из за оставление Хиджры , и не достаточно ненависти в сердце , нет напротив пока не будет Изхару ( Явной проявление ) вражды и ненависти . Сказал Аллах в Кур‘ ане : Был вам Прекрасный пример в Ибрахиме и тем кто был с ним , когда они сказали своему народу : Мы отрекаемся от вас и тому чему вы поклоняетесь помимо Аллаха , мы выносим такфир вам , и стало ясной между нами и вами вражда и ненависть навеки , пока не уверуете в одного Аллаха . Сура Мумтахана 4 аят ” . Так посмотри же на это разьяснение , такое разьяснение после которого не будет иного , когда сказал Аллаха : ( Установилась между нами ) то есть : Зохир ( Ясно ) : Это и есть Изхару Ддин ( Выявление религии ) , и не будет оно кроме какс ОТКРЫТЫМ ВЫЯВЛЕНИЕ ВРАЖДЫ и ПУБЛИЧНЫМ ОТКРЫТОМ ТАКФИРОМ , И ОТДЕЛЯТЬСЯ ОТ НИХ ДЕЛОМ ” … ( Ад Дурар Ас Сания 10 том 305 стр )
И в конце воздаем хвалу Аллаху Господу Миров
Абу Дуджана ✍?