Ответ тем кто говорит что НЕ берется признаки Ислама в рассчет до тех пор пока не выявиться как они пишут Изхару Ддин
АльхамдулиЛлях Роббиль Аллямин ва Ссоляту вассалям аля РоссулиЛлях
ва аля алихи ва Сохбахи аджмаин .
Ответ тем кто говорит что НЕ берется
признаки Ислама в рассчет до тех пор пока не выявиться как они пишут Изхару Ддин , переплюнув даже ранних сект мубтаддин доль . И пишут они в довод перевод слов Хамд бин Атик рахимахуЛЛах ” Вопрос Четвертый – Объявление религии ( открытое практикование )
Большинство людей пологают , что они открыто практикуют , раскрывают наружу свою религию если они могут произносить два свидетельства делают молитвы и могут посещать молельни ( масджиды ), притом , что
живут они в среде мушриков ( османцев ) или вероотступников ( те , кто не отрекся от османцев ). Поистине они ошибаются , и ошибка их очень скверна .
Знай , что куфрбывает многих видов и форм , некоторые из которых мы перечислили ранее . Каждой из группневерных , присущ свой вид куфра , которым они отличаются от других . Так вот , пока муслим не выставить напоказ свою непричастность именно к тому виду куфра , которым известна данная группа неверных , и не объявит свою враждебность к этому , не считается , что он объявил свою религию наружу и открыто ее практикует . Например :
– Если куфр группы заключается в том , что они совершают ширк , то открытие религии в такой среде – это открытоисповедовать таухид ; или запрещать ширк и возвещать о его
скверне .
– Если же куфр группы состоит в том , чтобы не принимать посланничетво ( Мухаммада ( с . а . в .)), то открытием религии будет объявление того , что Мухаммад посланник Аллаха ( с . а . в .) и призыв к следованию за ним . – Если куфром группы будет оставление обязательной молитвы , то открытие религии должно принять соответствующую форму , а именно выполнение намаза и побуждение к его выполнению .
– Если куфр группы это муwaлят / уаля к неверным и вход в подчинение им , то открытием религии в такой среде будет показывание враждебности к этому куфру ( к уаля неверными ) и объявление непричастности к уаля и к мушрикам .Общее правило таково : Человек не считается открывающим свою религию , пока он не раскроет свою непричастность к неверным живущим рядом с ним пока не объявит вражду именно к тому , что послужил причиной вход людей в куфр в его среде ” .
И подобные вырезки из слов ученных , ставя их как это и пологаеться мубтадиин в свои мерзкые основы . И ответ на это вабиЛляхи Тоуфик будет с несколькихсторон.
1 )Хукм би Зохир и Изхаррудин совсем разные масаиль ,постараемся обьяснитьэто . Хукм би Зохир или же Исламуль Хукми – Он утверждается посредством внешнего проявление человеком религии
Ислям , с наличием того что мы незнаем от него ширк икуфра .
1) Далиль из Кур ‘ ана : Сказал один из муфассир Абу Абдиллах Аль Куртуби
в своем тафсире « Аль Джамиъу ли Ахкамиль Куран » о признаках : ْْمُه ُ ِ ر ف ْ ْعَت ْمُ ا ه َ ي م ِسِ ب ِْه ِ في ي ل ِل ْ ىَلَ ع َد ن َ أ ا ا ي ًرَثَ أ َ ي م ِِّس ِلل ِف ارَ ِتبْعِ ا ْْن ْ رَهْظَ ي َم ِ ه ْي َ ْ لَع َك ِل َ ذ ,ى ت اَ ذ ح ِإ اَنْ ي َ أ ا َر ًتِّ ِ ي ي َم ِف ار َ د م َلَْسِ ْ ْ الْ ِ ه ْي َ لَع ْ ن ار ُ ز َو ْ ر و ن ْيَ غ َوُهَو ن َْ ل ُتْخَم َ ف ي ْدُي ِف رِ ابَقَ م ْ ن ِي مِل ,م ْسُْالْ َْ د ك َقُيَو ِل َ ذ ى َ ل م ار ْكُ ح َع الد ي ِف ْلْ و َ ق ر َ ث ْك َ أ ء اَم َ لُع ْ ال «« Ты узнаешь их по приметам ( .»…2:2:2 ) В этом аяте есть далил на то , что в признаках есть главная роль в определении положения тех у которых
эти признаки выявились . Даже если мы увидим мертвого в даруль Исламе и на нем есть зунар , и он не обрезанный , то его не хоронят намусульманском кладбище , и это ( признаки ) первичней чем хукм дара . И это так по мнению большинств ученых .» Источник : Абу Абдиллах Аль Куртуби : Аль Джамиъ ли Ахкамиль Куран : 3/322 2 )
Далиль из Сунны Слова пророка , мир ему и благословение : « Мне было велено сражаться с людьми , пока они не скажут «ЛЯ иляха илля Ллах » и когда они скажут это , то защитят от меня свою кровь иимущество , кроме какеслибудетзатронутоправоэтого
свидетельство , а их счёт принадлежит Аллаху » Сказал Имам Абу Умар ибн Солях Ашшахразурий , рахимахуЛлах , комментируя хадис Джибриля ,
мир ему : « И хукм Ислама во внешних вещах утверждается двумя свидетельствами »( Шар Муслима имама Навави , 1 том , 102 стр .)
И сказал Имам Багавий , рахимахуЛлах : « В этом
хадисе доказательство на то , что положения людей во взаимоотношениях друг с другом вращаются вокруг внешнего их положения , а не внутреннего , и также в этом хадисе далиль на то , что кто выявил обряды этой религии ,
распространяются на него хукм этой религии , и
не пытаются раскрыть его истинное полжение »( Шарху Сунна , 1 том , 70 стр .)
2 ) Далиль иджмма Сказал Мухаммад ибн Насыр
аль Марвази : Единогласна община в том , что если кафир сказал языком :
Ля Илляха Илля Ллах Мухаммад РоссулиЛлях , то он принял Ислам . Таъзым Кодри Ас Солят 2 том 271 стр . сказал ибн аль Мунзир : Единогласны все , те мнение кого
я знаю в том что если кафир сказал: Ля Илляха илля ЛлахМухаммад адбуху ва Россулюху , и не добавит к этому нечего , зайдет вИслам . Аль Иджмма 100 стр .
Сказал ибн аль Каййим : Единогласны мусульмане в том что если сказал кафир Ля Илляха илля Ллах Муххамад РоссулиЛлях то он вошел в Исламе . Мадарадж ас Саликин 3 том 452 стр . Что касается нашего вопроса аль хукм шааб фидаруль куфр , то как мы знаем этот хукм устанавливаеться ториком истисхаба и что это самый слабый хукм , и при наличие Кур ‘ ана Сунны Иджмма или Кияс Истисхаб не имеет не какой силы , так как он опускается на личность по причине асля того или иного народа в котором он проживает приведем же слова Усулитов на это .
Сказал Имам Абу Закария аль Ансари Аш Шафии : Зависимость людей по дару слабы довод . Китаб фатхуль Ваххаб бишархи минхадж ат Туляб
2 )И также прищло в книге гурур бахияту шарх бахджту вардийа : И если имеется ясный довод об вынесение решение о куфре человека то он возвышивается на
предположением , потому что хукм дара слабый довод , валь бейнату акво ( а то
что вышло ясно сильнее)
2 ) И как пришло на обьяснение этого в мугний аль мухтадж : Зависимость дара слабы довод , из этого следует что в дар исляме дается хукм об исляме , но
если выявляются признаки зимии то этот хукм возвышается также муахада
и мустахмина как сказал это заркаши…4 )
Сказал Имам Ащ Шаукани : Когда Муфтий обращается завопросом к Книге Аллаха , затек Сунне , затем к Иджма , затем к Кыясу и не находит в этих
четырех вещах ответа на свой вопрос , только тогда он берет хукм из Истисхабуль халл . Китабуль Иршад фухуль .
Да что же сказать когда Имамы Сунны говорили что одно свидетельство Мусульманин мужчины или Мусульманки женщины . Как сказал шейх
Ибн аль Каййим рахимахуЛлах : И общеизвестно что свидетельство справедливого мужчины или женшины перевешивает истисхабу халл потому что истисха из слабейщих доводов . Китаб Игьлям аль Муввакихин ..
Я думаю этого достаточно , но
если кто то хочет еше слов ученных поэтому поводу и разбору этой темы то привести их не составит труда , так как они достигли степени Мутавватур !!!
2 )Что такое Изхарру ддин и к какому разделу оно относиться
Иззхару Ддин – это открытые выявление своей религии , и по этой причине причине снимается ваджиб хиджры с личность проживающий в дар аль куфре по джумхуру ученных как сказал об этом Хамд бин Атик в своем известном послвнии ад дифа ан ахли сунна валь атба . Приведем же слова ученных по этому поводу . Сказал шейх Исхак
ибн Абдурахман ибн Хасан ” :
ص 203 …ابن كثير، رح م ه الله تعال، : الْجماع على أن تارك الهجرة عاص، مرتكب ْ ً م ح ر ما على ترك الهجرة . ول يكفي بغضهم بالقلب، بل ل بد من إظهار العداوة والبغضاء، قال تعالى{ : ْْد َ ْ ق ْ ْْمُكَ ل ْتَانَك ْ ةَ ةَوْسُأ نَس ي َح ِف َْ ي م ِ اهَرِْ إب َْ ين ِ ذ ل ْ اَو ْْ ذ ُهَعَم ِإ وا ُ ال َ ْ ق ْمِ هِ مْو َق ن ا ِل ِإ ُْآءَرُ ْ ب م ا ْمُكْنِ م ِ م ْ َو َ و ن ُدُبْعَت ْْنِ م ِْ و ن ُد ِْ ْ اَنْرَفَ اللّ ك ا ا َدَبَ و ْمُكِب ن َ نْي َب ُْمُكَنْيَبَ و ا ْ ُة ْ َ او َدَعْل ُ اء َضْغَب ْ ال ْ َو ً دا َب َ أ ى وا ُ ت ن َح ِ م ْ ْؤُت ِ : [ }سو ر ة الْمتحنة آية ُْهَدْحَ للّ و ِبا 4.]
فانظر إلى هذا البيان الذي ليس بعده بيان،
حيث قال{ : ا }أي :ظهر؛ هذا هو إظهار الدين، فلَ بد من َناَْنَ بي َدَبَو التصريح بالعداوة، وتكفيرهم ً ج هارا ة والْ فارق بالب دن
Сказал ибн Касир РахимахуЛлах : ” Иджма на то что кто оставил хиджры является грешником , попавшим в харам из за оставление Хиджры , и не достаточно ненависти в сердце , нет напротив пока не будет Изхару ( Явной проявление ) вражды и ненависти .
Сказал Аллах в Кур‘ ане : Был вам Прекрасный пример в Ибрахиме и тем кто был с ним , когда они сказали своему народу : Мы отрекаемся от вас и тому чему вы поклоняетесь помимо Аллаха , мы выносим такфир вам , и стало ясной между нами и вами вражда и ненависть навеки , пока не уверуете в одного Аллаха . Сура Мумтахана 4 аят ” .
Так посмотри же на это разьяснение , такое разьяснение после которого не будет иного , когда сказал Аллаха : ( Установилась между нами ) то есть : Зохир ( Ясно ) : Это и есть Изхару Ддин ( Выявление религии ) , и не будет оно кроме какс ОТКРЫТЫМ ВЫЯВЛЕНИЕ ВРАЖДЫ и ПУБЛИЧНЫМ ОТКРЫТОМ ТАКФИРОМ , И ОТДЕЛЯТЬСЯ ОТ НИХ ДЕЛОМ ” … ( Ад Дурар Ас Сания 10 том 305 стр )
Так посмотри же что такое Изхару ддин , и как его проявлять в действительности , и проявил ли ты его ?
Так посмотри же как лживо аргументация тех , кто говорит что Изхарру ддин это лишь согласиться с их лживыми убеждениеми , и когда убеждение сойдуться будет человек мусульманин , нет уаЛлахи это Клевата на Аллаха без какого либодовода .
Так посмотри же кто сами эти люди , которые утверждают что человек не выявивщий Изхарру Ддин не будет для них мусульманином ( а по их лживо убеждению челов который будет говорить в вопросах такфира так же как они , будет проявивщим Изхарру Ддин ) , кто они сами ? После того как ты понял как осуществить Изхарру ддин , являются ли они мусульманами , сделали ли они Хиджру и делают ли они Джихад? Ведь это и есть сама суть Вражды , сама суть Изхарру Ддин как далее мы увидем из слов Ученных рахимахумуЛЛах . если человек скажет : ” Нет мы не имели ввиду Джихад , Вражду , Ненависть , Хиджру и т . д , но имели ввиду лишь толко такфир и чтоб выявил убеждение ” То мы скажем ему кто хоть один из ученных саляфов ва халяфов сказали что ” Кто не выявит Изхарру Ддин , не будет для нас мусульманином , а в этом случае Изхарру Ддин будет лишь только Такфир и совпадение Вероубеждений ” Кто ? Хоть один ? Но нет уаЛлахи убейтесь
и разбейтесь , вы не когда этого не найдете ! وقد سئل أبناء شيخ الْسلَم، رحمهم الله تعالى وعفا عن عن السفر إلى بلَد الْشركين للت جارة فأجابوا بما حاصله أنه يحرم السفر إلى بلَد الْشركين، إل إذا كان الْسلم ْ ً ق ويا له منعة،
يقدر على إظهار دينه، وإظهار الدين تكفيرهم وعيب دينهم، والطعن عليهم، والبراءة منهم، والتحفظ من موادتهم،
والر ك و ن إليهم، واعتزالهم؛ وليس فعل الصلوات فقط ْ ً إظ هارا للدين. ْ و ق و ل القائل : إنا نعتزلهم في الصلَة، ول نأكل ذبيحتهم حسن، لكن يكفي في إظهار الدين وحده، بل ل بد مما ذكر.
Спросили сыновей шейхуль Исляма рахимахуЛлах да простит Аллах : О сафаре в страны мушриков ради торговли ? Отве том кто спрашивал : ” Для него запретны являетс делат сафа стран мушриков , кром ка если он из сильных и крепки мусульман , способный Изхарру дийниху ( Выявить свою религию ).А Изхарру ддин это : Вынесение Такфира им , поносить их религию , и ругать то на чем они , и отрекаться от них , и остерегаться от проявление любви и доверние в к ним , и ОТДАЛЯТЬСЯ ОТ НИХ , и не является совершение молитвы лишь только Изхарру Ддин . А если скажет говорящий : Я отдаляюсь от них в молитве ( То есть не соверщаю их с ними ) , и не кушаю то что они зарезали , это хорошо , но не хватает для Изхару Ддин этого одного , напротив кроме как с тем что мы упомянули ” . ( Ад Дурар ас Сания 10 том 412 – 413 стр ). وقال الشيخ : سليم ان بن سحمان، رح م ه الله : واجب على كل مسلم عداوة الكفار والْشركين وبغضهم وهجرهم و م فارقتهم بالقلب واللسان والبدن … إلى أن قال: فتبين أن إظهار الدين، هو التصريح بالعداوة والبغضاء، وأن ْ ق و ل من أعمى الله بصيرة قلبه : إن إظهار الدين ْ ك و ن الكفار ل ْ ن ع و ن أحدا من الصلَة، ول من الحج، والأذان، ْ ق و ل باطل، مردود شرعا وعقلَ
И сказал шейх Сулейман ибн Сахман да помилует его Аллах : ” Ваджибом на каждом мусульманине проявляение Вражды и Ненависти к неверующим и многобожникам , и делать ХИДЖРУ от них , и отделаяться от них сердцем , словом , и делом …. ( до его слов ) Как разьяснилось что Изхарру Ддин , это открытое заявление о вражде и ненависти , а что касается слов тех , кого Аллах лишил ведение в его сердце : ” Что Изхарру Ддин –
это чтобы кафиры не мешали нам молиться , и не мешали совершать хадж и азан .” Слово Батыль ( ложное ) отвергаемое шариатом и разумом ” ( Ад Дурар Ас Сания 22 том 481 стр ) .
Так посмотри же о брат мой в Исламе что такое Изхарру Ддин и каков он на самом деле , и что говорят эти пораженцы и как они подстраивают текста под себя !
И последнее что хотелось бы добавить в этом сокращенном ответе на эту шубху , знай о мой брат в Исламе что не один из ученных не ранних не поздних не выносили такфир за оставление Изхарру Ддин , не один из ученных не сказал что это стоит условием чтобы считать человека мусульманинам , кроме хавариджей худших под небосводом
!
Сказал Сулейман ибн Сахман:…. ( И не говорят , что тот кто оставил ясное выявление вражды к многобожникам и ясное выявление ненависти не кто , кроме ХАВАРИДЖЕЙ которые выносят такфир за грехи и , мы не говорим так как они ) … Аль Джуюш Ар Рабанния 104 стр . И в конце воздаем хвалу Аллаху Господу Миров .
Abu Dudjana ✍?