Понимание Аиимы Надждия
Понимание аиимы надждия 4 аята из суры Мумтахана . И опровержение на тех кто утверждает что в этом аяте не говорится о такфире , и нет указание на то , что он толкует куфр би тогут и иману би Ллях.
Сказал шейх Мухаммад ибн Абдуль Ваххаб рахимахуЛлах :
، أن أول ما فرض الله على ابن آدم : الكفر الطاغوت ، : اعلم رحمك الله ً وقال أيضا أن اعبدوا ً والإيمان بالله ؛ والدليل قوله تعالى : ( ولقد بعثنا في كل أمة رسولا . ]36الله واجتنبوا الطاغوت )[ النحل فأما صفة الكفر بالطاغوت : فأن تعتقد بطلان عبادة غير الله، وتتركها، وتبغضها، هَ أن الله هو الإل ، وأما معنى الإيمان بالله : فأن تعتقد ، وتعاديهم ، وتكفر أهلها المعبود وحده، دون من سواه، وتخلص جميع أنواع العبادة كلها لله، وتنفيها عن كل معبود سواه، وتخلص جميع أنواع العبادة كلها لله، وتنفيها عن كل معبود سواه، وتحب أهل الإخلاص،، وتواليهم، وتبغ أهل الرر،، وتعاديهم ؛ وههه : ملة ببراهيم التي سفه نفسه من رغب عنها ؛ وههه : هي الأسوة التي أخبر الله بها في قوله : ( قد كانت لكم أسوة حسنة في ببراهيم والهين معه بذ قالوا لقومهم بنا برءاء منكم ومما تعبدون من دون الله كفرنا بكم وبدا بيننا وبينكم العداوة والبغضاء : حتى تؤمنوا بالله وحده )[ الممتحنة ً . ]4 أبدا والطاغوت : عام في كل ما عبد من دون الله، فكل ما عبد من دون الله، ورضي بالعبادة، من معبود، أو متبوع، أو مطاع في غير طاعة الله ورسوله، فهو طاغوت ؛ والطواغيت
Знай, да смилуется над тобой Всевышний Аллах, что первейшим из обязательств, возложенных Аллахом на сынов Адама, является проявление неверия в тагута, и вера в Аллаха. И доказательством этого служат слова Аллаха: “Мы послали к каждому народу Посланника, чтобы они сказали: “Поклоняйтесь Аллаху, и сторонитесь тагута” (Ан-Нахль, 36)
Что же касается того, каким образом нужно выявлять неверия в тагута – это значит, что ты должен быть убежденным в ложности поклонения всему помимо Аллаха, и оставить это поклонение, и возненавидеть его, и вынести такфир тем кто поклоняется чему-то помимо Аллаха, и враждовать с ними.
Что же касается смысла имана (веры) в Аллаха, то это значит, что ты должен быть убежденным что Он божество, которому отдается поклонение, единственный, помимо всего остального, и искренне направлять все виды поклонения одному лишь Аллаху, и отрицать их от каждого объекта поклонения помимо него, и любить людей таухида, и брать их друзьями и союзниками, и ненавидеть людей ширка, и враждовать с ними .
И это – религия Ибрахима, и кто отвернулся от нее, сам приписал себя к глупости. И это –пример для подражания, о котором рассказал Аллах в словах: “Уже был для вас хороший пример в Ибрахиме, и тех, кто был с ними, когда они сказали своему народу: “Истинно, мы непричастны к вам и к тому, чему вы поклоняетесь помимо Аллаха. Мы не веруем в вас, и между нами и вами установились вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в одного Аллаха” (аль-Мумтахана, 4)
И тагут – обобщенное, включающее в себя все, чему поклоняются помимо Аллаха, и каждый, кому поклоняются помимо Аллаха, и он довольствовался этим- из числа объектов поклонения, или тех, за кем следуют, или кому подчиняются вне подчинения Аллаху и Его Посланнику является тагутом.
Ад Дурар ас Сания 1 том 148 стр.
Сказал шейх Мухаммад ибн Абдуль Ваххаб рахимахуЛлах :
: وعرف أن ما من بله بلا الله؛ لا تظن أنك بذا قلت ، الله عليه بالإسلام َّ وأنت يا من من ،ً ولا أقول فيهم شيئا ، لكن لا أتعرض للمرركين ، ما سواه ، وأنا تار ، هها هو الحق لا تظن: أن ذلك يحصل لك به الدخول في الإسلام، وبغ من ، من بغضهم َّ بل: لا بد يحبهم، ومسبتهم، ومعاداتهم؛ كما قال أبو، ببراهيم، والهين معه: (بنا برءاء منكم ومما تعبدون من دون الله كفرنا بكم وبدا بيننا وبينكم العداوة والبغضاء ] وقال تعالى: (فمن يكفر بالطاغوت 4أبدا حتى تؤمنوا بالله وحده) [الممتحنة: ] وقال تعالى: (ولقد 256 ويؤمن بالله فقد استمسك بالعروة الوثقى) [البقرة: : أن اعبدوا الله واجتنبوا الطاغوت) [النحل ً .]36 بعثنا في كل أمة رسولا ولو يقول رجل: أنا اتبع النبي – صلى الله عليه وسلم – وهو على الحق، لكن: لا أتعرض اللات، والعزى، ولا أتعرض أبا جهل، وأمثاله، ما علي منهم؛ لم يصح بسلامه؛
Сказал Мухаммад ибн Абдуль Ваххаб РахимахуЛлах : И ты о тот кого Аллах помиловал Исламом , и знаешь что нет Божества кроме Аллаха , не думай что когда сказал ты ” Это все истина и я оставляю все помимо этого , но не отвергая мушриков и не говорю о них нечего ” не думай что это достаточно тебе чтобы войти в ислам , нет , напротив пока ты не будешь ненавидить их , и ненавидить тех кто любит их , поносить их и враждавать с ними , как сказал отцу своему Иброхим и те кто были с ним : «Мы непричастны к вам, и к тому, чему вы поклоняетесь помимо Аллаха, мы проявили куфр в отношении вас, и началась между нами и вами вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в Аллаха Единого» (Мумтахана, 4) , и сказал Аллах Свят Он : «А кто проявил куфр в тагута, и уверовал в Аллаха, тот ухватился за надежную рукоять , которая не когда не сломается , Воистину Аллах Слышащий Знающий » (Аль Бакара, 256) , и сказал Аллах : “Мы отправили к каждому народу посланника с словами : ” Поклоняйтесь Аллаху , сторонитесь Тогута .” А если скажет человек : ” Я последовал за посланником Аллаха соляЛлаху алейхи вассалям и он на истине , но я не отвергаю Аль Лят , Аль Узза , и я не отвергаю Абу Джахля ” , и подобно этому как “нет мне до них ( дело ) ” то не достоверен у него Ислам .
Ад Дурар ас Сания 3 том 107 стр.
Сказал Абдурохман ибн Хасан :
وهها: هو توحيد العبادة، وهو دعوة الرسل، بذ قالوا لقومهم: (أن اعبدوا الله ] فلا بد من نفى الرر، في العبادة رأسا، 32مالكم من بله غيره) [المؤمنون: والبراءة منه، وممن فعله، كما قال تعالى، عن خليله ببراهيم، عليه السلام، (وبذ قال ببراهيم لأبيه وقومه ] فلا بد27-26بنني براء مما تعبدون، بلا الهي فطرني) [الزخرف: من البراءة من عبادة ماكان يعبد من دون الله. ]فيجب: اعتزال 48وقال عنه عليه السلام: (وأعتزلكم وماتدعون من دون الله) [مريم: الرر،، وأهله، بالبراءة منهما، كما صرح به في قوله تعالى: (قد كانت لكم أسوة حسنة في ببراهيم والهين معه بذ قالوا لقومهم بنا برآء منكم ومما تعبدون من دون الله كفرنا بكم وبدا بيننا وبينكم العداوة والبغضاء أبدا حتى تؤمنوا بالله ] والهين معه هم: الرسل، كما ذكره ابن جرير. 4وحده) [الممتحنة: وههه الآية: تتضمن جميع ماذكره، شيخنا رحمه الله، من التحري على التوحيد، ونفي الرر،، والموالاة لأهل التوحيد، وتكفير من تركه، بفعل الرر، المنافى له، فإن من فعل الرر،، فقد تر، التوحيد، فإنهما ضدان لا يجتمعان، فمتى وجد الرر،، انتفى التوحيد.
И это Таухид в поклонение , которые является призывом все посланников , когда говорили они своему народу ( Поклоняйтесь Аллаху , нет у вас другого божества ) сура Верующие 32 аят , не будет (все это действительным ) пока не будет отрицание ширка в поклонение , непричастность к нему и к тому кто его совершает , как сказал Аллах Всевышний о своем возлюбленным Иброхиме ( мир ему ) : “Вот Иброхим сказал своему отцу и народу , Воистину я отрекаюсь от того , чему вы поклоняетесь кроме Того , Кто сотворил меня ” сура Аз Зухруф 26 – 27 аят
, но нет пока не будет отречение от всего чего поклоняются помимо Аллаха также , как сказал Аллах об Ибрахим мир ему : ” Я отдаляюсь от вас и того , чему вы поклоняетесь помимо Аллаха ” сура Марьям 48 аят и обязательным является ,отдаление от ширка и его приверженцев , и непричастность к этим двум ( ширку и мушрикам ) , как ясно сказал Аллах в Его словах : ” Прекрасным примером для вас был Ибрахим и теми кто был с ним. Они сказали своему народу : Мы отрекаемся от вас и того чему вы поклоняетесь помимо Аллаха , мы выносим такфир вам , и между нами и вами установилось вражда и ненависть навеки , пока вы не уверуете в Единого Аллаха. ” сура Мумтахана 4 аят . И те кто были с ним это посланники как сказал ибн Джарир ( Ат тобари ) И этот аят : Содержит в себе все то что , упомянул наш шейх ( Мухаммад ибн Абдуль Ваххаб ) Призыв людей к таухиду, призыв оставить ширки, призыв к тому что бы дружить с приверженцами Таухида, а так же выносить такфир тем кто оставил таухид. Тот кто придает Аллаху сотоварищей автоматически покинул Таухид, так как эти вещи взаимоисключающие и противоположеные. Там где появляется ширк исчезает Таухид.
Ад Дурар Ас Сания 2 том 204 стр.
Сказал шейх Абдурохман ибн Хасан рахимахуЛлах :
ثم قال رحمه الله تعالى: ومنهم من عاداهم ولم يكفرهم؛ فهها النوع أيضا: لم يأت بما دلت عليه، لا بله بلا الله، من نفي الرر،، وما تقتضيه من تكفير من فعله، بعد البيان بجماعا، وهو مضمون سورة الإخلاص،، و(قل يا أيها الكافرون) وقوله، في آية الممتحنة: (كفرنا بكم) ومن لم يكفر من كفر القرآن، فقد خالف ماجاءت به الرسل، من التوحيد، وما يوجبه.
После он сказал: «И среди людей есть тот, кто враждует с ними, но не выносит им такфир»: Этот вид также не осуществил то, на что указало свидетельство «ля иляха илля Ллах» из отрицания ширка и то, что следует за этим, а это обвинение в неверии того, кто совершил его, после установления довода по единогласному мнению. И этот (Таухид) и есть смысл Суры Очищения и Суры «Скажи о неверующие!», и слов Его в Суре АльМумтахана: «Кафарна бикум». Тот, кто не обвиняет в неверии того, кого обвинил Коран в неверии, тот противоречит тому, с чем пришли все Посланники из Таухида и того, что он требует.
Ад Дурар Ас сания 2 том 207 стр.
И какой далиль приводит шейх на такфир мушриком аят из суры Мумтахана ” Кафарна бикум ”
Сказал шейх Абдурохман ибн Хасан рахимахуЛлах :
وقال :(قد كانت لكم أسوة حسنة في ببراهيم والهين معه بذ قالوا لقومهم بنا برآء منكم ومما تعبدون من دون الله كفرنا بكم وبدا بيننا وبينكم العداوة ] فمن تدبر ههه الآيات، عرف 4 والبغضاء أبدا حتى تؤمنوا بالله وحده [الممتحنة: التوحيد الهي بعث الله به رسله، وأنزل به كتبه، وعرف حال المخالفين لما عليه الرسل وأتباعهم، من الجهلة المغرورين الأخسرين.
И сказал Аллах : ” Прекрасным примером для вас был Ибрахим и теми кто был с ним. Они сказали своему народу : Мы отрекаемся от вас и того чему вы поклоняетесь помимо Аллаха , мы выносим такфир вам , и между нами и вами установилось вражда и ненависть навеки , пока вы не уверуете в Единого Аллаха. ” сура Мумтахана 4 аят . И кто поразмышляет над этим аятом , узнает Таухид с которым Аллах послал всех посланников и неспослал писание
, и узнаешь положение противоречащих из невежд обманутых и потерпевших убыток , когда им приходили посланники и тем кто за ними следовали .
Ад Дурар Ас Сания 10 том 192 аят
А теперь посмотри же о тот , кто заявляет что этот аят не имеет нечего общего с основой Ля Илляха Илля Ллах , знай же что в этом аяте и есть тот Таухид к которому призывали все посланники и пророки , и то ради чего были неспосланы книги , и то ради чего стал Обязанностью Джихад для каждого дееспособного , с теми кто протеворечит Этому. Так по размышляй же над этим аятом и ты поймешь какую важность он составляет в твоей жизни. Ну есть ли сейчас размышляющие ?
Сказал Абдурохман ибн Хасан сказал :
ومن المعلوم: أن الهين أسلموا، وآمنوا بالنبي صلى الله عليه وسلم وبما جاء به، لولا أنهم تبرؤوا من الرر، وأهله، وبادروا المرركين بسب دينهم، وعيب آلهتهم، لما تصدوا لهم بأنواع الأذى، وذلك لأنهم أعلم الأمة بالحنيفية، وأعلم بالتوحيد، كما قال الله تعالى: { ا وُ ال َ ق ْ ذِ ب ُ هَ عَ م َ ين ِ هَّ ال َ و َ يم ِ اه َ رْ بِ ي ب ِ ف ٌ ةَ نَ سَ ح ٌ ةَ وْ سُ أ ْ مُ كَ ل ْ تَ ان َ ك ْ دَ ق } الآية [سورة الممتحن ْ مُ كِ ا ب َ نْ رَ فَ ك ِ َّ اللَّ ِ ون ُ د ْ نِ م َ ون ُ دُ بْ عَ ا ت َّ مِ مَ و ْ مُ كْ نِ م ُ آء َ رُ ا ب َّ نِ ب ْ مِ هِ مْ وَ قِ ل ة .]4آية:
И из общеизвестного : То что те которые подчинились , и уверовали в пророка соляЛлаху алейхи вассалям и то с чем он пришел , потому что они проявляют непричастность к ширку и его преверженцем , и предостерегаеют от многобожников по причине их религии , и ругают их божества , даже когда препятсвтуют им в этом причиняя страдания , и это потому что они знающие имамы в ханафии , и знающие в Таухиде как сказал Аллах : ” Прекрасным примером для вас был Ибрахим и теми кто был с ним. Они сказали своему народу : Мы отрекаемся от вас и того чему вы поклоняетесь помимо Аллаха , мы выносим такфир вам , и между нами и вами установилось вражда и ненависть навеки , пока вы не уверуете в Единого Аллаха. ” сура Мумтахана 4 аят .
Ад Дарур Ас Сания 10 том 253 стр.
Так посмотри же какими признаками описал шейх рахимахуЛЛах Имамов ведущих по прямом пути единобожия .
Сказал шейх Хамд бин Атик рахимахуЛлах :
وبالجملة: فأصل دين جميع الرسل، هو القيام بالتوحيد، ومحبته ومحبة أهله، وموالاتهم، وبنكار الرر،، وتكفير أهله، وبغضهم، وبظهار عداوتهم، كما قال ْ دَ تعالى: {ق ِ ب ْ مِ هِ مْ وَ قِ وا ل ُ ال َ ق ْ ذِ ب ُ هَ عَ م َ ين ِ هَّ ال َ و َ يم ِ اه َ رْ بِ ي ب ِ ف ٌ ةَ نَ سَ ح ٌ ةَ وْ سُ أ ْ مُ كَ ل ْ تَ ان َ ك اَّ ن
َ او َ دَ عْ ال ُ مُ كَ نْ يَ بَ ا و َ نَ نْ يَ ا ب َ دَ بَ و ْ مُ كِ ا ب َ نْ رَ فَ ك ِ َّ اللَّ ِ ون ُ د ْ نِ م َ ون ُ دُ بْ عَ ا ت َّ مِ مَ و ْ مُ كْ نِ م ُ آء َ رُ ب ُ ة
ِ مْ ؤُ ى ت َّ تَ ح ً دا َ بَ أ ُ اء َ ضْ غَ بْ ال َ و : } [سورة الممتحنة آية ُ هَ دْ حَ و ِ َّ اللَّ ِ وا ب ُ ]4 ن
И в совокупности : Что основа религии всех посланников , это установленние религии , и любовь к ней и к тому кто является ее преверженцем , и дружбой с ними , и порицание ширка , и такфира его приверженцем , и ненавистью , и выявление вражды к ним как сказал Аллах : ” Прекрасным примером для вас был Ибрахим и теми кто был с ним. Они сказали своему народу : Мы отрекаемся от вас и того чему вы поклоняетесь помимо Аллаха , мы выносим такфир вам , и между нами и вами установилось вражда и ненависть навеки , пока вы не уверуете в Единого Аллаха. ” сура Мумтахана 4 аят .
Ад Дарур Ас Сания 10 том 418 стр.
Так посмотри же как шейх обьяснил религию всех пророков и посланников и какой аят он привел в довод на это.
Сказал шейх Абдурохман ибн Хасан :
ثم أمر تعالى بالتأسي بخليله عليه السلام، وبخوانه من المرسلين، بالعمل بدينه ْ ذِ ب ُ هَ عَ م َ ين ِ هَّ ال َ و َ يم ِ اه َ رْ بِ ي ب ِ ف ٌ ةَ نَ سَ ح ٌ ةَ وْ سُ أ ْ مُ كَ ل ْ تَ ان َ ك ْ دَ فقال: {ق ، الهي بعثهم به ُ آء َ رُ ا ب َّ نِ ب ْ مِ هِ مْ وَ قِ وا ل ُ ال َ ق َ و ْ مُ كِ ا ب َ نْ رَ فَ ك ِ َّ اللَّ ِ ون ُ د ْ نِ م َ ون ُ دُ بْ عَ ا ت َّ مِ مَ و ْ مُ كْ نِ م اَ نَ نْ يَ ا ب َ دَ ب : } [سورة الممتحنة آية ُ هَ دْ حَ و ِ َّ اللَّ ِ وا ب ُ نِ مْ ؤُ ى ت َّ تَ ح ً دا َ بَ أ ُ اء َ ضْ غَ بْ ال َ و ُ ةَ او َ دَ عْ ال ُ مُ كَ نْ يَ بَ و 4.] فهكر أمورا خمسة، لا يقوم التوحيد بلا بها، علما وعملا ; وعند القيام بههه ْ نَ أ ُ اس َّ الن َ بِ سَ حَ وهم كما قال تعالى: {الم أ ، ميز الله الناس لما ابتلاهم بعد ، الخمسة
َّ نَ مَ لْ عَ يَ لَ ف ْ مِ هِ لْ بَ ق ْ نِ م َ ين ِ هَّ ا ال َّ نَ تَ ف ْ دَ قَ لَ و َ ون ُ نَ تْ فُ لا ي ْ مُ هَ ا و َّ نَ وا آم ُ ول ُ قَ ي ْ نَ وا أ ُ كَ رْ تُ ي اَّللَُّ
َّ نَ مَ لْ عَ يَ لَ وا و ُ قَ دَ ص َ ين ِ هَّ ال : } [سورة العنكبوت آية َ ين ِ بِ اذ َ كْ .]3-2-1 ال
Затем приказал Всевышний следованию за халилем мир ему и его братьями из посланников к совершанию дел в соответсвие с его религии с которой отправил их и сказал : ” Прекрасным примером для вас был Ибрахим и теми кто был с ним. Они сказали своему народу : Мы отрекаемся от вас и того чему вы поклоняетесь помимо Аллаха , мы выносим такфир вам , и между нами и вами установилось вражда и ненависть навеки , пока вы не уверуете в Единого Аллаха. ” сура Мумтахана 4 аят . И упомянул Всевышний пять вешей без которых не будет установленный таухид кроме как с ними , зная и делая их делами . И при выполнение этих пяти вещей отличил Аллах людей ( единобожников от многобожников ) , когда испытал их посредством их врага , как об этом сказал Аллах : ” Аляф Лям Мим. Неужели люди пологают люди , что будут оставлены после их слов : Мы уверовали и не будут испытаны ? И Мы уже подвергли испытаниями , тех которые были до них и Аллах непрменно узнает тех кто говорил правду и непрменно узнает лжецов. Сура Аль Анкабут 1 – 3 аят
Ад Дарур Ас Сания 15 том 304 стр.
Так посмотри же как шейх рахимахуЛлах указал что этими пятью качествами Аллах описал муваххида , и не будет человек муваххидам пока не будет их всех вместе .
Сказал АбдульЛятиф ибн Абдурохман рахимахуЛлах :
ِ هِ مْ وَ قَ و ِ يه ِ بَِ لأ ُ يم ِ اه َ رْ بِ ب َ ال َ ق ْ ذِ بَ على قوله: {و ، رحمه الله تعالى ، قال العلامة ابن القيم ِ ف ً ةَ يِ اق َ ب ً ةَ مِ لَ ا ك َ هَ لَ عَ جَ ?و ِ ين ِ دْ هَ يَ س ُ هَّ نِ إَ ي ف ِ نَ رَ طَ ي ف ِ هَّ ال َّ لاِ ب َ ون ُ دُ بْ عَ ا ت َّ مِ م ٌ اء َ رَ ي ب ِ نَّ نِ ب ي ِ هِ بِ قَ ع : } [سورة الزخرف آية َ ون ُ عِ جْ رَ ي ْ مُ هَّ لَ عَ ] أي: ههه الموالاة لله، والمعادة 28-27-26 ل التي هي معنى شهادة أن لا بله بلا الله، باقية في عقبه، يتوارثها الأنبياء وأتباعهم بلى يوم القيامة، انتهى ملخصا.
Сказал ученый ибн аль каййим рахимахуЛлах на тафсир слов Аллаха : ( Вот Ибрахим сказал своему отцу и народу : Воистину , я непричастен тому чему вы поклоняетесь , кроме того Кто сотварил меня. Воистину он поведет меня прямым путем. Он сделал это , пребывающим в его потомстве , чтобы они могли вернуться на прямой путь ) сура Аз Зухруф 26 – 28 То есть : Это любовь ради Аллаха и вражда которая является смыслом Ля Илляха илля Ллах , пребывающем в потомстве , наследовали ее Анбия и те кто за ними последовали до Судного Дня…
Ад Дурар Ас Сания 17 том 409 стр.
Сказали некоторые из Имамов Аиимы Надждии рахматуЛлахи алейхим :
فلا يصح للمؤمن دين، بلا بموالاة أهل التوحيد ومحبتهم، وبغ أهل الرر، والنفاق، وا ُ ال َ ق ْ ذِ ب ُ هَ عَ م َ ين ِ هَّ ال َ و َ يم ِ اه َ رْ بِ ي ب ِ ف ٌ ةَ نَ سَ ح ٌ ةَ وْ سُ أ ْ مُ كَ ل ْ تَ ان َ ك ْ دَ والبراءة منهم {ق
َ ا و َ نَ نْ يَ ا ب َ دَ بَ و ْ مُ كِ ا ب َ نْ رَ فَ ك ِ َّ اللَّ ِ ون ُ د ْ نِ م َ ون ُ دُ بْ عَ ا ت َّ مِ مَ و ْ مُ كْ نِ م ُ آء َ رُ ا ب َّ نِ ب ْ مِ هِ مْ وَ قِ ل ُ مُ كَ نْ يَ ب : } [سورة الممتحنة آية ُ هَ دْ حَ و ِ َّ اللَّ ِ وا ب ُ نِ مْ ؤُ ى ت َّ تَ ح ً دا َ بَ أ ُ اء َ ضْ غَ بْ ال َ و ُ ةَ او َ دَ عْ .]4 ال
Не достоверно верующего его религия , кроме как с дружбой к ахлюль Таухид и любовью к ним , и ненавистью к ахлюль ширк и лицемерам , и бараа к ним как сказал Всевышний : ” Прекрасным примером для вас был Ибрахим и теми кто был с ним. Они сказали своему народу : Мы отрекаемся от вас и того чему вы поклоняетесь помимо Аллаха , мы выносим такфир вам , и между нами и вами установилось вражда и ненависть навеки , пока вы не уверуете в Единого Аллаха. ” сура Мумтахана 4 аят .
Ад Дарур Ас Сания 21 том 544 стр.
И таких фатауа у аиима надждии множества , так пусть же расскроет глаза тот который ищет истины . А кому Аллах не повел , Того не кто не поведет … И вся хвала Аллаху Господу Миро