Основа религии Ислам и его фундамент

Last modified date

Comments: 0

С именем Аллаха милостивого милосердного.

сказал шейх мухаммад ибн абдуль ваххаб да смилуется над ним Аллах Мухаммад ибн Абдуль Ваххаб да смилуется над ним Аллах

основа религии и его фундамент две вещи

Первая основа: приказ поклоняться одному лишь Аллаху, не придавая ему сотоварища, и побуждение к этому, и дружба ради этого, и такфир того, кто оставил это.

Вторая основа: Предостережение от ширка в поклонении
Аллаху, суровость в этом, вражда ради этого и такфир того, кто
сделал это.

И противоречащие этой основе Ислама делятся на разные
виды.

И самый сильный из них противоречием — тот, кто
противоречит во всем.
И среди них есть тот, кто не любит Таухид, но и не питает к
нему ненависти.

И среди них есть тот, кто вынес такфир единобожникам, и
заявил, что Таухид — это порочение праведников.

И среди них есть тот, кто не питает к ширку ненависти, но и не
любит его.

И среди них есть тот, кто не знает ширк, и не порицает его
соответственно.

И среди них есть тот, кто не знает Таухид, но и не порицает его.

И среди них есть тот — и это самый опасный тип из всех — кто
действует согласно Таухиду, однако не познал его истинную
значимость, и не питает ненависти к тем, кто его оставил, и не
выносит им такфир.

И среди них есть тот, кто оставил ширк, и возненавидел его,
однако не познал его истинную значимость, и не враждует с его
людьми, и не выносит им такфир.

Я говорю (Абду Ррахман ибн Хасан): Доказательств на эту
основу в Коране больше чем их можно было бы сосчитать, как
слова Аллаха: «Скажи: О люди Писания! Давайте придем к
единому слову (калима) для нас и для вас, что мы не
будем поклоняться никому, кроме Аллаха и не будем
приобщать к Нему никаких сотоварищей, и не будет одна
часть из нас считать другую господами наряду с
Аллахом» (Аль-Имран 64 Аят).
Приказал Аллах Пророку Его в этом Аяте, чтоб он призвал
людей писания к смыслу слов «ля иляха илля Ллах» к которому
он призывал арабов и не арабов до этого.

Калима (слово упомянутое в Аяте) это «ля иляха илля Ллах» и
объяснил Он это слово, словами Его «что мы не будем
поклоняться никому, кроме Аллаха»

Слова Его «что мы не будем поклоняться никому» в них смысл
«ля иляха», и это отрицание достоинства поклонения от всех,
кроме Аллаха.

Слова Его «кроме Аллаха» исключение (утверждение
достоинства поклонения слова «илля Ллах») в словах
искренность.

И приказал Всевышний ему, чтоб он призвал их (людей
писания) к ограничению поклонения на Нем Одном, и приказал
Он отрицать достоинство на поклонение от всех помимо Него, и
подобие этих Аятов много, которые объясняют, что
божественность (обожествление) — это поклонение, и то, что не
дозволено направлять что-либо из этого поклонения не к
Аллаху, как сказал Аллах: «Твой Господь предписал вам не
поклоняться никому, кроме Него» (Аль-Исра 23 Аят). Смысл
слова «предписал», то есть приказал, завещал это два слова
смысл которых один.

Слова Его в Аяте «не поклоняться никому» в них смысл слов «ля
иляха»

А слова Его «кроме Него» в них смысл слов «илля Ллах»

] 46: مريم) [вместе, если будет присутствовать ширк, то тогда будет
отсутствовать Таухид.

لكم إنى رآخ إلها любую засаду» (Ат-Тауба 5 Аят). Аятов об этом много, как
слова Его «Сражайтесь с ними, пока не исчезнет
искушение и пока религия (поклонение) не будет
полностью посвящена Аллаху» (Аль-Анфаль 39 Аят). Под
«искушением» подразумевается ширк.
И заклеймил Всевышний многобожников куфром в Аятах,
которых не счесть. Поэтому является обязательным обвинять их
в куфре и это то, что соответствует словам «ля иляха илля
Ллах», словам искренности (то есть в этих словах содержится
обвинение в неверии того, кто не пришел с ними или же
произнес их, однако совершил то, что нарушает их) и не будет
полным их смысл, кроме как с обвинением в неверии того, кто
придал Аллаху сотоварищей в поклонении Ему, как это пришло
в достоверном хадисе «Кто скажет: что нет никого достойного
поклонения, кроме Аллаха и проявит неверие в то, чему
поклоняются помимо Аллаха станет запретным его имущество и
кровь, а расчет его у Аллаха» (Муслим 23)

Эти вещи из полноты единобожия (без которого он будет
недействителен), так как слова «ля иляха илля Ллах» связаны в
хадисах с тяжелыми условиями, как знание, искренность,
правдивость, убежденность, отсутствие сомнений и не будет
человек единобожником, кроме как если соберутся все эти
условия и будет он в них убежден и примет их и будет
проявлять дружелюбие на основе этих слов единобожия и
враждовать на основе их. И все это осуществляется посредством
того, что упомянул Шейх Мухаммад ибн Абдуль Ваххаб, да
смилостивится над ним Аллах.

Поле чего он сказал: «И противоречащие этой основе Исляма
делятся на разные виды. И самый сильный из них
противоречием — тот, кто противоречит всему»

Такой принял многобожие и стал исповедовать его религией, и
отверг он единобожие и был убежден в его ложности, как это и есть состояние большинства. И Причина этому невежество
относительно того, на что указал Коран и Сунна из познания
единобожия и того, что ему противоречит из многобожия, также
следования страстям и следование за тем, на чем были отцы,
как это состояние тех, которые были до них и подобных им из
числа врагов Посланников, и обвинили они единобожников во
лжи, обмане, клевете и распутстве и доводом их было только
«Но мы видели, что наши отцы поступали таким
образом» (Аш-Шуара 74 Аят)

اлюдьми»: Я говорю (Абду Ррахман ибн Хасан): Известно, что
тот, кто не порицает ширк не знает Таухид, и не следует ему.
Ты уже узнал, что Таухид не осуществится, кроме как с
отрицанием ширка и неверием в тагут, который упомянут в
Аяте1.

После он сказал: «И среди людей есть тот, кто враждует с ними,
но не выносит им такфир»: Этот вид также не осуществил то, на
что указало свидетельство «ля иляха илля Ллах» из отрицания
ширка и то, что следует за этим, а это обвинение в неверии
того, кто совершил его, после установления довода по
единогласному мнению2. И этот (Таухид) и есть смысл Суры

Harun

Не отвечаю на вопросы на сайте, захожу обновлять сайт!

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля