Хадис 33. Основы суда в исламе

عَنْ ابْنِ عَبَّاسٍ

Передают со слов Ибн Аббаса,

رَضِيَ اللَّهُ عَنْهُمَا
да будет доволен Аллах ими обоими,
أَنَّ رَسُولَ اللَّهِ
что посланник Аллаха,
صلى الله عليه و سلم
(салляллаху ‘алейхи уа саллям),
قَالَ:
сказал:
“لَوْ يُعْطَى النَّاسُ بِدَعْوَاهُمْ
“Если людям будут давать (требуемое ими только) на основании их притязаний,
لَادَّعَى رِجَالٌ أَمْوَالَ قَوْمٍ
то одни обязательно станут покушаться на имущество
وَدِمَاءَهُمْ،
и жизнь других,
لَكِنَّ الْبَيِّنَةَ عَلَى الْمُدَّعِي،
(а поэтому) притязающему следует представить доказательствo,
وَالْيَمِينَ عَلَى مَنْ أَنْكَرَ” .
а отрицающему – принести клятву”.
حَدِيثٌ حَسَنٌ،
хороший хадис,
رَوَاهُ الْبَيْهَقِيّ [في”السنن” 10/252]، وَغَيْرُهُ هَكَذَا،
передал Аль-Байхаки и другие
وَبَعْضُهُ فِي “الصَّحِيحَيْنِ”.
и его часть находится в двух Сахихах.

Harun

Не отвечаю на вопросы на сайте, захожу обновлять сайт!

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля