ЕДИНСТВО АЛЛАХА В ЕГО РЕШЕНИЯХ.
بسم االله الرحمن الرحيم
ЕДИНСТВО АЛЛАХА В ЕГО РЕШЕНИЯХ.
Это вера в то, что законодателем является лишь один Аллах, который описывается всеми совершенными качествами, не выносится решение кроме как по его шариату. Не обращаются на суд , кроме как к Нему.
«Неужели я пожелаю иного судью, помимо Аллаха, в то время, как Он ниспослал вам Писание, подробно разъяснив его?» (Аль- Ан`ам,114)
«Неужели они ищут суда времен невежества? Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убежденных?» (Аль-Маида,50)
«Решение принимает только Аллах. Он повелел, чтобы вы не поклонялись никому, кроме Него.
Это и есть правая вера, но большая часть людей не знаю этого.» (Юсуф,40)
У этого Таухида есть Три столпа:
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО: законодателем является лишь один Аллах, , который описывается всеми совершенными качествами. Сказал Аллах:
«Он узаконил для вас в религии то, что заповедал Нуху, и то что Мы внушили тебе в откровении, и то, что Мы заповедали Ибрахиму, Мусе и Исе» (Аш-Шура, 13)
«Или же у них есть сотоварищи, которые узаконили для них в религии то, чего не дозволил Аллах?» (Аш-Шура,21)
ВЫНЕСЕНИЕ РЕШЕНИНИЙ: решение выносится только по шариату .Сказал Аллах:
«Суди между ними согласно тому, что ниспослал Аллах, не потакай их желаниям» (Аль-Маида ,49)
«Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими.»(Аль-Маида, 44)
ОБРАЩЕНИЕ НА СУД: на суд обращаются только к Аллаху. Сказал Аллах:
«Решение всего, в чем вы расходитесь во мнениях, остается за Аллахом»(Аш-Шура,10)
«Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе, и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него?»(Ан-Ниса, 60)
Пункты, нарушающие этот Таухид и совершение которых делает человека мушриком :
Убеждение в том, что кто то, помимо Аллаха может выносить законы. Что Шариат Аллаха неполноценен и не подходит во все времена и во всех местах. Что человеку дозволено править не тем, что ниспослал Аллах. Что чье-то решение может быть лучше решения Аллаха или равно ему.
Издание законов является оспариванием Господства Аллаха. Совершавший подобное является тагутом, как например, члены законодательских парламентов, составители конституций или племенных законов. К ним же относится, и кандидаты на выборы в законодательные органы и проголосовавшие в них или на референдумах. И тут нет разницы между «секуляристом» и «исламистом». Поистине , издание законов принадлежит только Одному Аллаху.
Правление не по закону Аллаха. Такой правитель является тагутом, как например, правители и судьи, судящие по выдуманным конституциям, племенным законам или законам торговых палат. К ним же относится, и кандидаты на выборы в законодательные органы и проголосовавшие в них. И тут нет разницы между «секуляристом» и «исламистом». Поистине, не дозволено совершать ширк и куфр ради пользы или из необходимости.
Обращение не в суд Аллаха- Это обращение к законоположениям тагутов в решении споров и разногласий. Совершивший подобное является кяфиром и мушриком. В этом вопросе равны тот, кто убежден в правильности подобных законов или же не убежден в их ложности, но обратился к ним за решением, чтобы получить пользу или оттолкнуть вред. Сюда же относится обратившийся в гражданский , военный или торговые суды тагута, или обратившийся к племенным и подобным этому законам , или обратившийся в международные суды ООН и подобных организаций.
Нет оправдания, совершившему большой ширк, кроме как по принуждению. Необходимость и польза не является принуждением. Пусть же человек остерегается попасть в эти виды ширка и куфра. И пусть делает таубу от вероотступничества, если он попал во что-то из этого
Хвала Аллаху Господу Миров!