Достаточность произношение свидетельства для введение в исламе не добавляя к этому нечего и не нужно узнавать убеждение.

Сказал Ан Навави в шархе на хадис Усамы ибн Зейда :

وَقَوْلُهُ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ أَفَلَا شَقَقْتَ عَنْ قَلْبِهِ حَتَّى تَعْلَمَ أَقَالَهَا أَمْ لَا الْفَاعِلُ فِي قَوْلِهِ أَقَالَهَا هُوَ الْقَلْبُ وَمَعْنَاهُ أَنَّكَ إِنَّمَا كُلِّفْتَ بِالْعَمَلِ بِالظَّاهِرِ وَمَا يَنْطِقُ بِهِ اللِّسَانُ وَأَمَّا الْقَلْبُ فَلَيْسَ لَكَ طَرِيقٌ إِلَى مَعْرِفَةِ مَا فِيهِ فَأَنْكَرَ عَلَيْهِ امْتِنَاعَهُ مِنَ الْعَمَلِ بِمَا ظَهَرَ بِاللِّسَانِ وَقَالَ أَفَلَا شَقَقْتَ عَنْ قَلْبِهِ لِتَنْظُرَ هَلْ قَالَهَا الْقَلْبُ وَاعْتَقَدَهَا وَكَانَتْ فِيهِ أَمْ لَمْ تَكُنْ فِيهِ بَلْ جَرَتْ عَلَى اللِّسَانِ فَحَسْبُ يَعْنِي وَأَنْتَ لَسْتَ بِقَادِرٍ عَلَى هَذَا فَاقْتَصِرْ عَلَى اللِّسَانِ فَحَسْبُ يَعْنِي وَلَا تَطْلُبْ غَيْرَهُ
И слова его соляЛлаху алейхи вассалям ” А разве ты раскрыл его сердце до тех пор пока не узнал сказал ли он от сердце или нет ” И действующие лицо в словах ” Сказал ли он от сердца ” это сердце и смысл его таков : То что ты обязан судить по внешним деяниям и то что говорится языком , а что касается сердца , то нет тебе дороги для познание того что в нем есть , и порицал ( Пророк ) его за отступление от работы в том что вышло внешне языком , и сказал ” А разве раскрыл ты его сердце , чтобы посмотреть , а разве говорил он это от сердце и убеждение и был на это ( убеждение ) или не был ” , напротив отнес к языку и все , достаточно , и ты не способен на это ( вскрыть сердце ) , так ограничься на языке и все , достаточно и не требуй чего либо другого кроме этого .

Шарх Сахих Муслим 2 том 104 стр.

Harun

Не отвечаю на вопросы на сайте, захожу обновлять сайт!

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля