قال الشاطبي في الموافقات (2/271):« فإن أصل الحكم بالظاهر مقطوع به في الأحكام خصوصا، وبالنسبة إلى الاعتقاد في الغير عموما أيضا، فإن سيد البشر صلى الله عليه وسلم مع إعلامه بالوحي يجرى الأمور على ظواهرها في المنافقين وغيرهم وإن علم بواطن أحوالهم ولم يكن ذلك بمخرجة عن جريان الظواهر على ما جرت عليه».

Сказал имам Аш Шатыбый : ” И Основа – хукм по зохиру ( внешнему ) – утверждаются им ахкамы в частности , и по отношению к убеждению ( хукм би зохир утверждается ) в изменение общего ( убеждение )также , и поистине Господин людей соляЛлаху алейхи вассалям ( Пророк ) вместе с тем что он знал по средством откровений , он судил их положение согласно их внешнему состоянию будто это мунафики или другие , даже если он знал их скрытое состояние , не было это причиной вывождение их из внешнего состояния ”

Мувафакат 2 том 271 стр.

1) Польза убеждение судится по внешнему состоянию , а не внешние состояния судится по убеждению . ( Когда внешне выходит деяние неверие и ширка не говорится что у него убеждение правильное , также как то кто выявил Ислам не говорится что его убеждение не правильное )

2) Пророк соляЛлаху алейхи вассалям судил не только мунафиков по внешнему , но и других которые выявляли ислам но не делали внешне деяний неверия и ширка.

Harun

Не отвечаю на вопросы на сайте, захожу обновлять сайт!

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля