Хукм по зохиру в странах куфра.

Спросили шейх Сулеймана ибн Сахмана :

هل التفريق بين البادية الذين في جزيرة العرب وفي ولاية إمام المسلمين ومن ليس في ولايته صحيح؟

المسألة الثالثة: قول السائل: وهل من فرق بين بادية جزيرة العرب جنوبا وشمالا, شرقا ومغربا, ومن في ولاية إمام المسلمين ومن ليس في ولايته, وماذا يعامل به من ظاهره الإسلام منهم ومن ظاهره لا إسلام ولا كفر بل جاهل ومن ظاهره الكفر, ومن ظاهره المعاصي دون الكفر, ومن الذي تباح ذبيحته منهم ومن الذي لا تباح ذبيحته, وما القدر الواجب في الإسلام المبيح للذبيحة؟

А разве разница между бедуинамм которые в джазиратуль араб и под правление имама мусульман и между теми кто не под его правлением достоверна?
Вопрос третий : Слова спрашиваюшего : ” Какая разница между бедуинаими в джазиратуль араб южными, северными, западными, восточными и между тем кто под правлением имама мусульман и между теми кто не под правлением? И как нам обращаться с теми у кого внешне Ислам из них, и у кого внешне нет ислама и не куфра напротив он просто невежда , и у кого внешне куфр и у кого внешне грехи без куфра? И кого зарезаное мясо дозволено а кого не дозволено? И какая обязательная мера для дозволенности зарезаного мясо? ”

Ответил шейх :

الجواب: أن من في جزيرة العرب لا نعلم ما هم عليه جميعهم, بل الظاهر أن غالبهم وأكثرهم ليسوا على الإسلام, فلا نحكم على جميعهم بالكفر لاحتمال أن يكون فيهم مسلم.
وأما من كان في ولاية إمام المسلمين فالغالب على أكثرهم الإسلام, لقيامهم بشرائع الإسلام الظاهرة.
ومن قام به من نواقض الإسلام ما يكونون به كفارا فلا نحكم على جميعهم بالإسلام ولا على جميعهم بالكفر, لما ذكرنا.
وأما من لم يكن في ولاية إمام المسلمين (فلا ندري بجميع أحوالهم وما هم عليه, لكن الغالب على أكثرهم ما ذكرناه أولا من عدم الإسلام) فمن كان ظاهره الإسلام منهم فيعامل بما يعامل به المسلم في جميع الأحكام.

Ответ : ” Те кто в джазиратуль араб мы не знаем то на чем они все , напротив внешне большинство из них не являются на религии ислам , но не выносим мы хукм на них всех о куфре из за вероятности что там есть мусульмани , а что касается тех кто под правлением имама мусульман то большинство от их многих на исламе, ИЗ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕ ОБРЯДОВ ИСЛАМА ВНЕШНЕ , и кто из них попадает в аннулирующие ислам то не становятся они все из за этого неверующими, и не выносим мы на них всех хукм об исламе , и на них всех хукм о куфре по причине того что мы упомянули.
А ЧТО КАСАЕТСЯ ТЕХ КТО НЕ НАХОДИТСЯ ПОД ПРАВЛЕНИЕМ ИМАМА МУСУЛЬМАН ( И МЫ НЕ ЗНАЕМ ОБ ИХ ВСЕХ ПОЛОЖЕНИЯХ И ТО НА ЧЕМ ОНИ , НО БОЛЬШИНСТВО ИЗ НИХ НА ТОМ ЧТО МЫ УПОМЯНУЛИ В НАЧАЛЕ ОБ ОТСУТСТВИЕ ИСЛАМА ) И КТО ИЗ НИХ ВНЕШНЕ ВЫЯВЛЯЕТ ИСЛАМ ТО ОБРАЩАЕМСЯ К НЕМУ ТАКЖЕ КАК ОБРАЩАЮТСЯ К МУСУЛЬМАНИНУ ВО ВСЕХ АХКАМАХ ”

Манхадж Ахлюль Хакк валь Иттиба фи мухолифати ахлюль джахли валь ибтида 1 том 78 – 79

Harun

Не отвечаю на вопросы на сайте, захожу обновлять сайт!

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля