Сказал имам аль-Хиссий ад-Димашкъи аш-Шафии:

Неверие выражается как в словах, так в делах и убеждениях. Если кто-то скажет о своем ребенке, или же жене: “Он или она любимее для меня, чем Аллах! Или любимее чем посланник Аллаха” – он стал неверующим. Если скажут мужчине: “Подстригание ногтей и усов – это Сунна”, а он в свою очередь ответит: “Я не сделаю этого, даже если это и…

Абдур-Рахман ибн Абу Лейла, да помилует его Аллах, сказал:

“Я застал в этой мечети 120 сподвижников Посланника Аллаха – мир ему и благословение Аллаха. Когда спрашивали их о каком-либо хадисе или фетве, то они желали, чтобы на это ответил кто-либо другой из их братьев из числа сподвижников. Затем это дело сегодня перешло к людям, утверждающим о своих знаниях, которые осмеливаются (не колеблясь) давать ответы на такие вопросы, которые если…

Опровержение тем кто утверждает что хукм по дару входит в Шахаду Ля Илляха Илля Ллах делая кыяс на явных мушриков

После того как мы узнали что хукм по дару основывается на предположении и доводы которые пришли в Кур’ане и Сунне перевешивает это по иджма и это маулюми мин дийни би дарура , то обязан знать каждый что перевешивание зохира над даром во всех её основах является манхаджам ахли Сунна валь джамаа. И что тот кто выявил ислам описывается он исламом…

Хукм би зохир

قال الشاطبي في الموافقات (2/271):« فإن أصل الحكم بالظاهر مقطوع به في الأحكام خصوصا، وبالنسبة إلى الاعتقاد في الغير عموما أيضا، فإن سيد البشر صلى الله عليه وسلم مع إعلامه بالوحي يجرى الأمور على ظواهرها في المنافقين وغيرهم وإن علم بواطن أحوالهم ولم يكن ذلك بمخرجة عن جريان الظواهر على ما جرت عليه». Сказал имам Аш Шатыбый : ” И…

Непричастноть к многобожникам

Непричастноть к многобожникам смысл Ля Илляха Илля Ллах. Сильнейшие слова имамов нежда ! *و قال أيضا رحمه الله : ” فالتوحيد هو إفراد الله بالإلهية كما تقدم بيانه و لا يحصل ذلك إلا بالبراءة من الشرك و المشركين باطنا و ظاهرا كما ذكر الله تعالى عن إمام الحنفاء عليه السلام بقوله تعالى :{ وَإِذْ قَالَ إِبْرَاهِيمُ لِأَبِيهِ وَقَوْمِهِ … }….

Смысл Изхару Ддин

Смысл Изхару Ддин ( Посвящается тем кто дает хукм по дару , и дает хукм ислама только тем кто по их мнению сделал ” Изхар Ддин ” ) БисмиЛляхи Ррохмани Ррохим. Говорят невежды в этом вопросе ” Мы не даем хукм ислама тем кто выявляет его , пока они не выявят нам Изхару Ддин ” Когда им говоришь дайте довод…

Имамы неджда о том, кто просто произносит шахаду

Имамы неджда о том, кто просто произносит шахаду, не выполняя то, на что указывает она, и не выявляет куфр. Сказал Аль-‘Аллама ‘Абд ал-Латиф ибн ‘Абд ар-Рахман ибн Хасан ибн Мухаммад ибн ‘Абд аль-Ваххаб ат-Тамими (да смилостивится над ними Аллах, обширной милостью): “Простое произношение слов свидетельства без выполнения того, на что они указывают, не принесет никакой пользы, и мунафики говорят его,…

Тем которые называют кафиров своими братьями.

Братство устанавливается двумя способами это религиозное и родственное. А что касается тукыи то она дозволено в том случае где Аллах сделал исключение. Верующие не должны считать неверующих своими помощниками и друзьями вместо верующих. А кто поступает таким образом, тот не имеет никакого отношения к Аллаху, за исключением тех случаев, когда вы действительно опасаетесь их. Аллах предостерегает вас от Самого Себя,…

Достаточность произношение свидетельства для введение в исламе не добавляя к этому нечего и не нужно узнавать убеждение.

Сказал Ан Навави в шархе на хадис Усамы ибн Зейда : وَقَوْلُهُ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ أَفَلَا شَقَقْتَ عَنْ قَلْبِهِ حَتَّى تَعْلَمَ أَقَالَهَا أَمْ لَا الْفَاعِلُ فِي قَوْلِهِ أَقَالَهَا هُوَ الْقَلْبُ وَمَعْنَاهُ أَنَّكَ إِنَّمَا كُلِّفْتَ بِالْعَمَلِ بِالظَّاهِرِ وَمَا يَنْطِقُ بِهِ اللِّسَانُ وَأَمَّا الْقَلْبُ فَلَيْسَ لَكَ طَرِيقٌ إِلَى مَعْرِفَةِ مَا فِيهِ فَأَنْكَرَ عَلَيْهِ امْتِنَاعَهُ مِنَ الْعَمَلِ بِمَا ظَهَرَ بِاللِّسَانِ وَقَالَ أَفَلَا…

Те кто посчитали тюрьму икрахом

Те кто посчитали тюрьму икраху , учитывают там именно нанесение мучения и принуждение на слова куфра а если он в безопасности то он кафир. ابن قدامه في نقله عن الحنابلة قوله : مَنْ كَانَ مَحْبُوسًا عِنْدَ الْكُفَّارِ وَمُقَيَّدًا عِنْدَهُمْ فِي حَالَةِ خَوْفٍ، وَقَامَتْ عَلَيْهِ بَيِّنَةٌ أَنَّهُ نَطَقَ بِكَلِمَةِ الْكُفْرِ لَمْ يُحْكَمْ بِرِدَّتِهِ، لأَِنَّ ذَلِكَ ظَاهِرٌ فِي الإِْكْرَاهِ وَإِنْ شَهِدَتِ الْبَيِّنَةُ…

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля