Смысл Изхару Ддин ( Посвящается тем кто дает хукм по дару , и дает хукм ислама только тем кто по их мнению сделал ” Изхар Ддин ” )

БисмиЛляхи Ррохмани Ррохим.

Говорят невежды в этом вопросе ” Мы не даем хукм ислама тем кто выявляет его , пока они не выявят нам Изхару Ддин ” Когда им говоришь дайте довод , они приводят десятки Фатауа об Изхаре Религии , и о том что Изхар не является молитва пост и т.д , и они говорят ” Вот видишь , молитва пост не Изхар , а Изхар это чтобы человек рассказал нам свою акыду, вынес такфир и т.д ( Хотя подобного и речи быть не может так как это во все не Изхар , и те Фатауа которые они приводят это против них ) . Не говоря о том что они понятие не имеют что такое Изхар и его положение в Религии Аллаха и что этот вопрос связан с Хиджрой а не с давание хукм по внешним деяниям , они умудряются еще подставлять Ясные Доводы и Фатауа под свой лад , приведем же прекрасное опровержение на этих глупцов от шейха Сулеймана ибн Абдуллаха рахимахумуЛлах.

Сказал шейх Сулейман ибн Абдуллах рахимаху Ллах :

وكذلك تزعم أيضاً أنك تظهر دينك وتسب المشركين، فهذه طامة كبرى ومصيبة عظمى، قد دهى بها الشيطان كثيراً من الناس، من أشباهك وأمثالك؛ فغلطتم في إظهار الدين، وظننتم أنه مجرد الصلوات الخمس، والأذان والصوم وغير ذلك، وأنكم إذا جلستم في بعض المجالس الخاصة، قلتم: هؤلاء كفار، هؤلاء مشركون، وليس معهم من الدين شيء، وأنهم يعلمون أنا نبغضهم، وأنا على طريقة الوهابية، وتظنون أن هذا هو إظهار الدين …

فليس الأمر كما زعمتم، فإن الله سبحانه ذكر في كتابه المرادَ من إظهار الدين، وأنه ليس ما توهمتم، فقال لنبيه صلى الله عليه وسلم: {قُلْ يَا أَيُّهَا الْكَافِرُونَ لا أَعْبُدُ مَا تَعْبُدُونَ} [سورة الكافرون آية: 1-2] إلى آخر السورة؛ فأمره أن يقول لهم: إنكم كافرون، وإنه بريء من معبوداتهم، وإنهم بريئون من عبادة الله، وهو قوله: {وَلا أَنْتُمْ عَابِدُونَ مَا أَعْبُدُ} [سورة الكافرون آية: 3]، وقوله: {لَكُمْ دِينُكُمْ وَلِيَ دِينِ} [سورة الكافرون آية: 6]: تصريح بالبراءة من دينهم الذي هو الشرك، وتمسك بدينه الذي هو الإسلام؛ فمن قال ذلك للمشركين ظاهراً، في مجالسهم ومحافلهم وغشاهم به، فقد أظهر دينه. وقال تعالى: {قَدْ كَانَتْ لَكُمْ أُسْوَةٌ حَسَنَةٌ فِي إِبْرَاهِيمَ وَالَّذِينَ مَعَهُ إِذْ قَالُوا لِقَوْمِهِمْ إِنَّا بُرَآءُ مِنْكُمْ وَمِمَّا تَعْبُدُونَ مِنْ دُونِ اللَّهِ} الآية [سورة الممتحنة آية: 4].

قال شيخنا حمد بن عتيق، رحمه الله: فأخبر الله تعالى عن جميع المرسلين، أنهم تبرؤوا من الشرك والمشركين، فإن معنى قوله: {وَالَّذِينَ مَعَهُ} أي: من المرسلين، وقوله: {وَبَدَا} أي: ظهر وبان؛ وهذا هو الواجب: أن تكون العداوة والبغضاء ظاهرة، يعلمها المشركون من المسلم، وتكون مستمرة. انتهى.

وقال تعالى: {قُلْ يَا أَيُّهَا النَّاسُ إِنْ كُنْتُمْ فِي شَكٍّ مِنْ دِينِي فَلا أَعْبُدُ الَّذِينَ تَعْبُدُونَ مِنْ دُونِ اللَّهِ} إلى قوله: {وَلا تَكُونَنَّ مِنَ الْمُشْرِكِينَ} [سورة يونس آية: 104-105]، فذكر له البراءة من معبوداتهم، وتصريحه بالتوحيد في قوله: {فَلا أَعْبُدُ الَّذِينَ تَعْبُدُونَ مِنْ دُونِ اللَّهِ وَلَكِنْ أَعْبُدُ اللَّهَ الَّذِي يَتَوَفَّاكُمْ} [سورة يونس آية: 104]، فذكر أنه لا يعبد إلا الله، وأنه من المسلمين الذين هم أعداء لهم، وأن الله أمره أن يكون حنيفاً، وحذره أن يكون من المشركين; هذا معنى كلام الشيخ محمد بن عبد الوهاب على الآية، رحمه الله.

فمن صرح لهم بذلك، فقد أظهر دينه وصرح بالعداوة؛ وهذا هو إظهار الدين، لا كما يظن الجهلة.

” И также то что ты заявляешь что ты выявил свою религию и ты ругаешь мушриков , то это большая беда и великое несчастье , поразил ею шайтана множество из людей , похожих на тебя и таких как ты , и ошиблись вы в Изхаре Ддине ( Выявлении Религии ) , и думаете что простое совершение пяти молитв , азана , поста и других вешей , И ВЫ КОГДА САДИТЕСЬ В НЕКОТОРЫЕ СВОИ КРУЖКИ ГОВОРИТЕ : ” ЭТИ КАФИРЫ , ЭТИ МУШРИКИ И НЕТ У НИХ ОТ РЕЛИГИИ НЕЧЕГО , И ОНИ ЗНАЮТ ЧТО МЫ НЕНАВИДИМ ИХ , И Я ИДУ ПО ДОРОГЕ ВАХАБИЯ ” И ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО ЭТО ЕСТЬ ИЗХАРУ ДДИН ( ВЫЯВЛЕНИЕ РЕЛИГИИ ) …
И не является это таким как вы заявляете , и поистине Аллаха Свят Он упомянул в Своей книге смысл Изхару Ддин ( Выявление Религии ) , и это не является таковым как вы себе представляете , и Сказал Он Своему Пророку СоляЛлаху алейхи вассалям : ” Скажи о вы неверующие , я не поклоняюсь тому чему поклоняетесь вы ” Сура аль Кафирун 1 – 2 аят и до конца Суры , и Приказал чтобы вы сказали им : ” Вы Кафиры , И Он Непричастен к их божествам , и они непричастны к Поклонению Аллаху ” А что касается Его Слов ” И вы не поклоняетесь так как поклоняюсь я ” сура аль Кафирун 3 аят Его Слов : ” Вам ваша религия , а мне моя ” Сура аль Кафирун 6 аят , ( то в них ) Открытое отречение от их религии которой является шире , и держаться за Его Религию которая является Ислам , и кто сказал это многобожникам явно , в их маджлисах , местах собрание и там где они собираются , то он Изхара Ддийнуху ( Выявил свою религию ) , и Сказал Всевышний : ” Прекрасный пример для вас был в Ибрахиме и тем кто был с ним , когда они сказали своему народу : ” Мы непричастны к вам и тому чему вы поклоняетесь наряду с Аллахом ” Сура аль Мумтахана 4 аят
Сказал наш шейх Хамд бин Атик : ” И сообшил Аллах Всевышний об всех Посланников , то что они отрекаются от ширка и многобожников , и поистине смысл слов ( И тем кто был с ним ) то есть : Из Посланников , и Его Слово ( И стала явной ) то есть Явной , Ясной , и это является обязанностью : Чтобы была вражда и ненависть внешне , чтобы знали о ней многобожники от муслима и чтобы она была продолжительна . ”
И сказал Всевышний : ” Скажи : О люди если вы сомневаетесь в моей религии , то я не поклоняюсь тому чему вы поклоняетесь наряду с Аллахом ” до Слов : ” И не будь же из многобожников ” Сура Юнус 104 – 105 аят, И Упомянул ему ( Пророку ) – Непричастноть к их божествам , и открытость Таухида , в Его Словах : ” И я не поклоняюсь тому чему поклоняетесь вы наряду с Аллахом , но я поклоняюсь тому кто упокоит вас ” Сура Юнус 104 аят , и Упомянул , что он не поклоняется наряду с Аллахом , и что он из мусульман и что они являются его врагами , и поистине Аллах приказал ему чтобы он был Ханифом ( Единобожником ) и предостерег его чтобы он не был одним из многобожников , и это смысл слов Мухаммада ибн абдуль аль Ваххаба в этом аяте , рахимахуЛлах.
И кто открыто проявил им это , то он Изхара Ддийнуху ( Выявил свою религию ) и открыто выявил вражду , и это и есть Изхару Ддин ( Выявление Религии ) , а не так как думают невежды. ”

Ад Дарур Ас Сания 7 том 433 – 434 стр.

И если же вы заявляете что человек не будет мусульманином до тех пор пока не сделает Изхару Ддин , то знайте что вы сами не сделали его и сделайте такфир себе , а если вы скажете что Изхару Ддин это поговорить об акыде в маджлисе за чашкой чая то это далеко не Изхар , как сказал шейх Сулейман ибн Абдуллах что молитва азан и также ваше посиделки не являются Изхару Ддийном, а если вы скажете что это другой Изхар Ддин и именно он является условием принятие ислама от человека , то приведите свои доводы , но вы не приведете нечего кроме тех же Фатауа про Изхар которые противоречит вам в вашей основе , знайте же что вы говорите о Религии Аллаха не имея на то знания , и выдумали новшество о котором не говорил не кто до вас .

АльхамдулиЛлях Роббиль Аллямин.

Harun

Не отвечаю на вопросы на сайте, захожу обновлять сайт!

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля