Различай между икрахом и дарурой и масляхой.

Сказал шейхуль Ислям ибн Теймия рахимахуЛлах :

” والمسلمون وإن تنازعوا في جواز التداوي بالمحرمات كالميتة والخنزير، فلا يتنازعون في أن الكفر والشرك لا يجوز التداوي به بحال، لأن ذلك محرم في كل حال، وليس هذا كالتكلم به عند الإكراه، ” “مجموع الفتاوى” (19/61).

И мусульмани даже если разногласят в лечение болезни запретным , как мертвечиной и свининой , то не разногласят что лечением посредством куфра и ширка запрещено в любом положение , потому что это запретно в любом положение , и не является подобно произношение его при Икрахе ”

Маджму аль Фатауа 19 том 61 стр.

Совершающий куфр из за каких бы не было целей , кроме Икраха – кафир.

وقال: (والرجل لو تكلم بكلمة الكفر لمصالح دنياه من غير حقيقة اعتقاد صح كفره باطنا وظاهرا )إقامة الدليل على إبطال التحليل – (4 / 477)

Сказал Шейхуль Ислям ибн Теймия : ” И человек если произносет слова куфра , ради пользы этой дуньи , не имея истиного такого убеждения , то достверно впадение его в куфр внешне и внутренний ”
Икомати далиль аля ибтоли тахлиль 4 том 477 стр.

Сказал шейхуль Ислям ибн Теймия также :

(ثم إنه لا خلاف بين المسلمين أنه لا يجوز الأمر ولا الإذن في التكلم بكلمة الكفر لغرض من الأغراض، بل من تكلم بها فهو كافر إلا أن يكون مكرها فيتكلم بلسانه وقلبه مطمئن بالإيمان) [الفتاوى الكبرى – (6 / 86)]

” А затем , то что нет разногласия между мусульманами , что не дозволено приказывать или разрешать в произношения куфра из-за каких либо целей из целей , напротив кто произнесет это является кафиром , кроме как если он был принуждён а его сердце покоилась на вере ”
аль Фатауа Аль Кубра 6 том 86 стр.

Сказал Шейхуль Ислям ибн Теймия :

(فإن الأسير إن خشي الكفار أن لا يزوجوه أو أن يحولوا بينه وبين امرأته لم يبح له التكلم بكلمة الكفر ). [الاختيارات الفقهية – (1 / 569)]

” И если ПЛЕННЫЙ боится от кафиров что они не поженят его , или встанут преградой между ним и его женой , то не дозволено для него произносить слова Куфра ”

Аль Ихтияратуль Фикхия 1 том 569 стр.

Не говоря уже о тех кто просто дозволяет совершать десятки куфрам , заключённым под худжой типо это икрах.

Сказал шейх Мухаммад ибн Абдуль аль Ваххааб :

(إذا عرفت أن أعظم أهل الإخلاص وأكثرهم حسنات، لو قال كلمة الشرك مع كراهيته لها ليقود غيره بها إلى الإسلام حبط عمله وصار من الخاسرين؛ فكيف بمن أظهر أنه منهم، وتكلم بمائة كلمة؛ لأجل تجارة، أو لأجل أن يحج ؟)الجواهر المضية – (1 / 19).

Если ты узнал что самый наивысшей из людей искренности и больше всех благими деяниями , скажет слово ширка вместе с тем что оно ему ненавистно , ЧТОБЫ ПРИЗВАТЬ ДРУГОГО К ИСЛАМА , то станут чтеным его деяние он окажется одним из потерпевших убыток , то что сказать про того кто выявляет что он один из них , и говорит сотни слов куфра , ради торговли или ради того чтобы сделать Хадж ? ”
Джавихуруль Мадый 1 том 19 стр .

Что касается дозволения куфра или ширка при масляха и даруре то это куфр и кто дозволяет это , хуже делающего без разногласия .

قال ابن القيم:
(وذكر لأحمد: أن امرأة كانت تريد أن تفارق زوجها فيأبى عليها فقال لها بعض أرباب الحيل: لو ارتددت عن الإسلام بنت منه ففعلت فغضب أحمد رحمه الله وقال: من أفتى بهذا أو علعمه أو رضي به فهو كافر
وكذلك قال عبدالله بن المبارك ثم قال: ما أرى الشيطان يحسن مثل هذا حتى جاء هؤلاء فتعلمه منهم…
وقال عبدالله بن المبارك في قصة بنت أبي روح حيث أمرت بالارتداد في أيام أبي غسان فارتدت ففرق بينهما وأودعت السجن فقال ابن المبارك وهو غضبان: من أمر بهذا فهو كافر ومن كان هذا الكتاب عنده أو في بيته ليأمر به فهو كافر وإن هويه ولم يأمر به فهو كافر)إغاثة اللهفان(1 / 356)

Сказал ибн аль Кайиим : ” И сказали Имаму Ахмаду : Что женщина хочет развести со своим мужем , и он отказывается от этого , и сказали ей некоторые из больших ( шейхов ) обладающих хитростью : ” Если отступится это женщина от Ислама ( то развод станет автоматически ) ” и она сделала это ” И разгневался Имам Ахмад и сказал : ” Кто дал такую фатву или обучил ею или доволен ею – то он Кафир ”
И также сказал Абдуллах ибн Мубарак : ” Я не думаю что даже шайтан наушил кому либо это , до тех пор пока не пришли эти и не обучили бы его этому ”
И сказал АбдуЛлах ибн Мубарак в рассказе об бинте аби Рух , когда приказали ей отступиться от Ислама во время Аби Гасана , и они отступилась и развели их , и посадили ее в тюрьму , сказал Абдуллах ибн Мубарак разозлившись : ” Кто приказал это является кафирам , и тот у кого есть это книга или в его доме приказывая это является кафиром , и тот кто отнёсся к этому с толерантностью даже если не приказывал это является кафиром ”
Игосатуль Ляхфан 1 том 356 стр .

Harun

Не отвечаю на вопросы на сайте, захожу обновлять сайт!

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля